+7 (495) 640-89-97
07 апреля 2017 17:04
7 0 0

Пример повышения конверсии сайта за счет внутреннего промоутирования

 
Внутреннее промоутирование включает в себя набор баннеров, иконок и других элементов, которые помогают выделить товар в зависимости от интересов пользователя.

В этом видео технический директор «Комплето» Михаил Федоров рассказывает, как создать гибкую систему внутреннего промоутирования для производителя дверей с дилерами в разных регионах России.

Это отрывок из презентации о том, как компании с дилерской сетью повысить прибыль. Полная презентация.

(Visited 7 times, 1 visits today)

Рассказать друзьям

Комментарии

Вконтакте 0 Facebook 0
comments powered by Disqus
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Начать сотрудничество

Принято!

Спасибо за обращение.

До конца рабочего дня с Вами свяжутся.