+7 (495) 640-89-97
07 апреля 2017 12:04
2 0 0

Построение системы мотивации компаний и специалистов по интернет-маркетингу

 
Из выступления Михаила Федорова вы узнаете:

  • каковы цели и задачи бизнесов в b2b и b2c и этапы их развития с точки зрения интернет-маркетинга;
  • является ли предварительное планирование поискового маркетинга необходимостью или навязанной услугой;
  • как построить идеальную модель мотивации специалистов на основе целей бизнеса и какие бывают проблемы с ее применением;
  • каковы типовые схемы оплаты на рынке услуг интернет-маркетинга и их недостатки;
  • как разработать оптимальный план перехода между схемами мотивации;
  • о конкретных примерах успешных схем мотивации;
  • и многое другое.
(Visited 2 times, 1 visits today)

Рассказать друзьям

Комментарии

Вконтакте 0 Facebook 0
comments powered by Disqus
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Начать сотрудничество

Принято!

Спасибо за обращение.

До конца рабочего дня с Вами свяжутся.