+7 (495) 640-89-97
07 апреля 2017 11:04
0 0 0

Построение и повышение продаж через интернет. Почему это путь в никуда и что делать?

 

  • Новый тренд на рынке — схема работы агентств интернет-маркетинга «за лиды». Новая волшебная палочка?
  • В чем глубинная суть моделей и схем работы типа CPA, за лиды, performance marketing или «построения продаж через интернет»? Как не подсесть на иглу «трафик-конверсия-стоимость»?
  • Кому по такому тарифу работать выгодно, а для каких компаний работа с «повышателями продаж» обернется катастрофой?
  • Что конкретно вы теряете, начиная строить продажи в интернете?
  • Построение агентской отчетности о факте повышения продаж — дьявол в деталях.
  • При чем тут технический маркетинг, ROI или ROMI? Как это поможет вашему бизнесу и поможет ли?
  • Что в итоге делать — строить через интернет продажи или полноценную маркетинговую систему?

Презентация к видео здесь.

(Visited 1 times, 1 visits today)

Рассказать друзьям

Комментарии

Вконтакте 0 Facebook 0
comments powered by Disqus
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Начать сотрудничество

Принято!

Спасибо за обращение.

До конца рабочего дня с Вами свяжутся.