Оставить заявку
Напишите нам

Поисковый маркетинг — обзор рынка услуг. Тарифы и схемы оплаты

Поисковый маркетинг — часть стратегии электронного маркетинга компании (которая является частью маркет-микса) по использованию всех сервисов, предоставляемых поисковыми системами, для развития бизнеса и решения поставленных перед компанией рекламных задач.

Важно понимать, что SEO — это не поисковый маркетинг. Изначально SEO — технологическое улучшение сайта и его кода для адекватного его восприятия поисковыми системами. В России же это весьма непонятная услуга по закупке биржевых ссылок и наполнению сайта SEO-текстами. Сейчас к этому активно добавляют контекст (после ужесточения алгоритмов) или же какие-то улучшения сайта («поведенческие факторы»).

От развития бизнеса это так же далеко, как купить компьютеры в офис и считать, что бизнес автоматизирован.

Оценка

0 (голосов 0)

Оставить комментарий