+7 (495) 640-89-97

По результатам выступления на Мосшуз 2013

Completo Man
Completo Man 27.03.2013
Веб-аналитика и измерения

Отчитываемся — 25 марта 2013 руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах “Комплето” Владимир Давыдов выступил на выставке Мосшуз 2013.

Темой выступления, как мы уже писали, стали «10 слагаемых успешной продажи обуви через Интернет на основе исследования 400 компаний, торгующих одеждой и обувью. Учитесь на чужих ошибках.»

Учиться на чужих ошибках аудитории было легко, ибо Владимир Давыдов подробно объяснил что важно, а что не очень для эффективной работы интернет-магазина в российских условиях. В наше время это не так часто встречается, в основном предпочитают просто транслировать западный опыт без привязки к сегодняшним российским реалиям.

Для аудитории, которую составляли бизнесмены, были важны именно множественные примеры российских интернет-магазинов и их сравнение с западными. Владимир указал, например, что при заимствовании опыта западных онлайн-ритейлеров необходимо учитывать тот факт, что эти онлайн-магазины выросли из продаж по каталогам, тогда как в России такого явления не существовало. Российским бизнесменам в этой сфере на сегодняшний день также приходится делать поправку на очень слабую внедренность оплаты банковскими картами в России. Эти и другие реалии заставляют модифицировать западные методики под российский контекст.

Главным же посылом выступления Владимира Давыдова стало убеждение аудитории ориентироваться при разработке онлайн-магазина прежде всего на свои бизнес-цели, а не на эфемерные показатели, “рюшечки” и “101 способ улучшить всё, что угодно”.

Чтобы ознакомиться с выступлением в деталях, Вы можете скачать презентацию, а также посмотреть видео на канале Completoru на YouTube.

Хотите получить предложение от нас?

Свяжемся в течение рабочего дня



comments powered by Disqus

Депеша от Комплето

Хотите получать полезную информацию про электронный маркетинг?