+7 (495) 640-89-97
27 марта 2013 20:03
7 0 0

По результатам выступления на Мосшуз 2013

Категория: Статьи

Отчитываемся: 25 марта 2013 руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах Комплето Владимир Давыдов выступил на выставке Мосшуз 2013.

Темой выступления, как мы уже писали, стали «10 слагаемых успешной продажи обуви через интернет на основе исследования 400 компаний, торгующих одеждой и обувью. Учитесь на чужих ошибках».

Учиться на чужих ошибках аудитории было легко, ибо Владимир Давыдов подробно объяснил что важно, а что не очень для эффективной работы интернет-магазина в российских условиях. В наше время это не так часто встречается, в основном предпочитают просто транслировать западный опыт без привязки к сегодняшним российским реалиям.

Для аудитории, которую составляли бизнесмены, были важны именно множественные примеры российских интернет-магазинов и их сравнение с западными. Владимир указал, например, что при заимствовании опыта западных онлайн-ритейлеров необходимо учитывать тот факт, что эти онлайн-магазины выросли из продаж по каталогам, тогда как в России такого явления не существовало. Российским бизнесменам в этой сфере на сегодняшний день также приходится делать поправку на очень слабую внедренность оплаты банковскими картами в России. Эти и другие реалии заставляют модифицировать западные методики под российский контекст.

Главным же посылом выступления Владимира Давыдова стало убеждение аудитории ориентироваться при разработке онлайн-магазина прежде всего на свои бизнес-цели, а не на эфемерные показатели, «рюшечки» и «101 способ улучшить все, что угодно».

Хотите получить предложение от нас?

Чтобы ознакомиться с выступлением в деталях, вы можете скачать презентацию, а также посмотреть видео на канале Completoru на YouTube.

(Visited 7 times, 1 visits today)

Рассказать друзьям

Комментарии

Вконтакте 0 Facebook 0
comments powered by Disqus
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Начать сотрудничество

Принято!

Спасибо за обращение.

До конца рабочего дня с Вами свяжутся.