+7 (495) 640-89-97
20 апреля 2013 14:04
1 655 0 0

"Cистемный подход к развитию B2B бизнеса в интернете" — Выступление на РИФ+КИБ 2013

Категория: Статьи

С 17 по 19 апреля проходило главное весеннее мероприятие Рунета — Конференция РИФ+КИБ 2013.

Андрей Гавриков, генеральный директор “Комплето”, выступил на секции Практика интернет-маркетинга: кейсы, решения, выводы с очередным свежим кейсом. Кейс был создан по результатам работы с компанией-производителем сайдинга “Альта Профиль”.

alta-profil

Целями Интернет-маркетинговой кампании в данном случае стали:

1. Продвижение продукции (сайдинг, фасадные панели, водосточная система);

2. Повышение узнаваемости бренда «Альта Профиль»;

3. Повышение объема продаж продукции «А» (сайдинга) и продукции «Б» (фасадных панелей), а также «С» (водосточных систем);

4. Расширение сбытовой сети «Альта Профиль» (представители, дилеры);

5. Повышение рентабельности инвестиций в рекламу и бизнеса в целом.

Рисунок1

Также было проведено экстренное повышение эффективности контекстных рекламных кампаний. В результате стоимость клика была снижена в 3 раза. Если бы клиент продолжал платить за то количество кликов, которое стал получать, по старой ставке, то на разницу бюджетов за год можно было бы купить новый Mercedes S-класса!

mers S class

Было рассказано об особенностях переделки существующего сайта. В данном случае сайту понадобились такие виды аудита как:

1. Экспресс-аудит юзабилити сайта и анализ данных из веб-аналитики. Это позволило выявить эффективные поведенческие модели, которые присутствуют на существующем сайте.

2. Текстово-графический аудит.

3. Структурный аудит для того, чтобы понять распределение ключевых запросов по текущей структуре сайта и сохранить её в следующей версии.

Andrey1

Неоценимым средством становится исследование конкурентов клиента. Это позволяет понять: как позиционируют себя конкуренты, стратегии их продвижения, бюджеты конкурентов на интернет-маркетинг, а также “подсмотреть” эффективные инструменты для “привлечения, вовлечения, конвертации и удержания”.

фотография (59)

На основании сегментации клиентов подбирается всё существующее ядро поисковых запросов. Далее запросы разбиваются на кластеры под каждый сегмент. Затем эти кластеры рассортировываются по конкретным разделам и страницам сайта.

После составления тех.задания, художественного задания и прототипирования, был разработан модифицированный вариант сайта. Полученный результат практически сразу попал в раздел «Бизнес-линч» Студии Артемия Лебедева, где был разобран по косточкам :))).

artlebedev-razbor

При этом за первых две недели на сайте, во-первых, выросла посещаемость. Во-вторых,  посетители стали активно использовать поиск по сайту! В третьих, конверсия в «где купить» выросла в 1,64 раза.

Успешная схема аналитики в данном случае выглядела следующим образом:

Рисунок2

Подробности кейса можно узнать из презентации.

Также понравился оригинальный доклад Владилена Ситникова, основанный на медийной составляющей и посыле “рекламы” (доклад “Реклама как эксперимент).

Sitnikov

Анна Ветринская рассказала как с помощью Marketplace увеличить отдачу от Интернет-магазинов.

Vetrinskaya

Наталья Моисеенкова раскрыла секреты Viral Acquisition (вирусного привлечения пользователей) на примере работы компании Viadeo.

Moiseenkova

 

Егор Руди изложил свою оригинальную схему решения вопроса евангелизма на двусторонней площадке и сарафанного радио.

фотография (51)

 

Анна Караулова похвасталась результатами использования анализа звонков и «Целевого звонка 2.0» Яндекс.Метрики.

фотография (48)

 

Завершением секции стал доклад Алексея Довжикова “Практика разработки рекламной кампании для глобального конкурентного рынка на примере автомобильного портала”, перекликавшийся по направлению с докладом Андрея, и ставшим для нас поэтому особенно интересным.

фотография (45)

Полный обзор событий представлен на сайте самого мероприятия. Там же трансляции большинства выступлений. Видеообзоры первого, второго и третьего дней можно посмотреть, например,  на Seopult.tv.

PS

Зажигали на РИФ+КИБ в этот раз по-серьезному.

RIFandBurn

Обошлось без угроз для окружающей среды. Экосистема все-таки.

(Visited 1 655 times, 1 visits today)

Рассказать друзьям

Комментарии

Вконтакте 0 Facebook 0
comments powered by Disqus
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Начать сотрудничество

Принято!

Спасибо за обращение.

До конца рабочего дня с Вами свяжутся.