Мы выпустили PhoneTrack — бесплатный коллтрекинг, который позволяет отслеживать звонки с сайта без подмены номеров. Вы можете запросить доступ прямо сейчас или прочитать эту статью, чтобы разобраться, зачем PhoneTrack нужен вашему бизнесу.
PhoneTrack находит все номера телефонов на сайте и частично скрывает их от пользователей с помощью изображения или текста. Чтобы увидеть номер полностью, клиент должен кликнуть на иконку или слово — и это действие фиксирует система. Клик на номер в большинстве случаев приводит к разговору с клиентом.
Компаниям, которые хотят понять:
PhoneTrack лучше всего подойдет для мелкого и среднего бизнеса: он бесплатный, простой и предполагает только отслеживание звонков. Крупные компании, скорее всего, предпочтут сервисы с более широким функционалом и высокой стоимостью.
Но мы не ограничиваем аудиторию и приглашаем компании всех размеров попробовать PhoneTrack!
Зачем миру нужен еще один сервис для коллтректинга? Почему компания должна выбрать PhoneTrack, если существуют другие? Чтобы объяснить преимущества сервиса, рассмотрим его функционал подробно.
Может показаться, что спрятать номера телефона на сайте — задача несложная. Но чтобы ее осуществить и прикрепить данные к системе аналитики, понадобятся как минимум четыре часа программиста и два часа веб-аналитика. За это время коллтрекинг настроят только для одного сайта без возможности оперативно добавить другой ресурс или номер телефона.
Активировать PhoneTrack может маркетолог, владелец бизнеса или любой сотрудник с базовыми знаниями HTML/CSS. Для этого не нужно быть разработчиком! К системе можно подключить любое количество сайтов с неограниченным количеством страниц.
Как подключить коллтрекинг
Если вы хотите отредактировать настройки коллтрекинга, кликните на вкладку «Мои сайты», найдите нужный ресурс в таблице и управляйте им при помощи иконок в колонке «Управление».
Счетчики Google Analytics и Метрики подключаются через простую авторизацию. Для этого не нужен программист или аналитик. Когда вы связали аккаунты с PhoneTrack, вам больше не нужно заходить на https://services.completo.ru/, чтобы посмотреть данные по звонкам: они будут собираться в системе аналитики.
Для Google Analytics PhoneTrack создает событие и действие, которое называется как номер телефона организации.
В «Яндекс.Метрике» появляется цель phone_click.
Действия от PhoneTrack можно анализировать так же, как и другие цели и события: смотреть процент конверсий, страницы, источники, каналы, ключевые слова, фильтровать по датам.
Во-первых, вам нужно определиться, какой элемент скрывать: текст, ID или класс. Затем с помощью опции “Способ замены” вы можете скрывать номера телефона так, чтобы они гармонично смотрелись с дизайном сайта. Например, вы можете загрузить иконку из набора, который использовался в интерфейсе, и закрыть часть номера с ее помощью.
При настройке PhoneTrack мы предлагаем несколько вариантов замены части номера:
Цвет фона под текстом или изображением вы выбираете через пункт выпадающего меню «Свой способ замены».
После установки PhoneTrack в вашем аккаунте появится базовая информация о звонках. Открываете вкладку «Отчеты» и видите таблицу с параметрами:
Эти данные доступны в виде таблицы и графика, который показывает цифры по времени и номерам телефона. Результаты фильтруются по временным промежуткам и всем перечисленным выше параметрам. Условия фильтров:
Условия можно комбинировать в зависимости от целей поиска.
Аналитика сохраняется в подключенных аккаунтах Google Analytics и «Яндекс.Метрики», но мы подумали, что пользователям будет удобно наблюдать за базовыми показателями на сайте PhoneTrack.
Компании коллтрекинга, которые сейчас есть на рынке, предлагают следить за звонками с сайта с помощью динамического и статического трекинга.
При статическом трекинге для каждой рекламной кампании выделяется номер телефона. В зависимости от того, из какого источника пришел потенциальный покупатель, система показывает номер телефона, привязанный к кампании.
При динамическом коллтрекинге каждому уникальному пользователю показывается свой номер телефона. Такой метод позволяет определить источник звонка вплоть до ключевого слова.
Проблемы этих вариантов:
PhoneTrack решает все перечисленные проблемы, так как он:
Отслеживание звонков с сайта — услуга, которую не могут позволить себе небольшие компании: цена в популярных системах колл-трекинга колеблется от 1000 до 229 000 рублей в месяц плюс оплата работы сотрудников по внедрению сервиса.
PhoneTrack — бесплатный сервис с простым подключением, на которое почти не требуется время работников компании. Правда, мы не отказываемся от добровольных пожертвований: форму вы найдете прямо в интерфейсе.
Пока что мы не знаем, как монетизировать сервис: возможно, он останется бесплатным или станет платным, но недорогим: примерно 100 рублей в месяц.
Мы планируем разработать систему связи PhoneTrack с CRM и электронными АТС, чтобы пользователи могли собирать все данные в одной системе.
Подключайте PhoneTrack к сайту. Это бесплатно и займет не больше часа рабочего времени.
Нужен более глубокий колл-трекинг? Обращайтесь в «Комплето».