Оставить заявку
Напишите нам

Мониторинг дилеров и стыковка с CRM

 
Какой может и должна быть система телефонной аналитики рекламы, если ваш бизнес успешен и активно развивается.

Исследование: как на практике работают все существующие массовые сервисы телефонной аналитики и какие проблемы мешают эффективному использованию этих систем.

Что делать вашей компании: какой сервис выбрать и сервис ли вообще?

Существуют ли решения найденных проблем? Как в итоге успешной компании эффективно измерять рекламу, заканчивающуюся телефонным звонком.

Практические примеры нестандартного применения телефонной аналитики при стыковке ее с интернет-маркетингом. Самые интересные решения из нашей практики.

Автоматизация маркетинга: прогрев и увеличение конверсий с помощью каналов прямых коммуникаций

Оценка

0 (голосов 0)

Оставить комментарий