+7 (495) 640-89-97
07 апреля 2017 12:04
12 0 0

Мониторинг дилеров и стыковка с CRM

 
Какой может и должна быть система телефонной аналитики рекламы, если ваш бизнес успешен и активно развивается.

Исследование: как на практике работают все существующие массовые сервисы телефонной аналитики и какие проблемы мешают эффективному использованию этих систем.

Что делать вашей компании: какой сервис выбрать и сервис ли вообще?

Существуют ли решения найденных проблем? Как в итоге успешной компании эффективно измерять рекламу, заканчивающуюся телефонным звонком.

Практические примеры нестандартного применения телефонной аналитики при стыковке ее с интернет-маркетингом. Самые интересные решения из нашей практики.

(Visited 12 times, 1 visits today)

Рассказать друзьям

Комментарии

Вконтакте 0 Facebook 0
comments powered by Disqus
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Начать сотрудничество

Принято!

Спасибо за обращение.

До конца рабочего дня с Вами свяжутся.