+7 (495) 640-89-97
07 апреля 2017 17:04
2 0 0

Маркетинг. Реальный опыт #6. Клиника пластической хирургии

 
Много ли мужчин обращается в клиники пластической хирургии? Как бороться со стереотипами в этой отрасли? Как помогает сарафанный маркетинг? Кто основная аудитория пластических клиник? Как помогает интернет, в частности социальные сети, в продвижении услуг клиники? Как бороться с черным пиаром? Как о новых технологиях в пластической хирургии узнают клиенты? Какие акции помогают людям решиться обратиться в клинику? Как работать с клиентом после предоставления услуги?

Герой программы — Юлия Карлссон, генеральный директор Doctor Plastic.

(Visited 2 times, 1 visits today)

Рассказать друзьям

Комментарии

Вконтакте 0 Facebook 0
comments powered by Disqus
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Начать сотрудничество

Принято!

Спасибо за обращение.

До конца рабочего дня с Вами свяжутся.