+7 (495) 640-89-97
07 апреля 2017 16:04
1 0 0

Маркетинг. Реальный опыт #5. Навигаторы

 
Как появилась идея навигационного отслеживания транспорта? Кого интересует подобная услуга? Как продавать на B2B рынке? Что лучше — GPS или ГЛОНАСС? На какой стадии развития в России находится рынок навигационного отслеживания транспорта?

Эксперт: Наталия Дегтярева, директор по маркетингу компании «Русские навигационные технологии».

(Visited 1 times, 1 visits today)

Рассказать друзьям

Комментарии

Вконтакте 0 Facebook 0
comments powered by Disqus
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Начать сотрудничество

Принято!

Спасибо за обращение.

До конца рабочего дня с Вами свяжутся.