+7 (495) 640-89-97
07 апреля 2017 11:04
4 0 0

Копирайтерские формулы от продающих текстов к сарафанному маркетингу. Андрей Травин EMB2B 2014

 
Андрей Травин — ведущий аналитик Openstat. Копирайтерские формулы: от продающих текстов к сарафанному маркетингу.

  • Структуры: продающего текста, пиаровского текста, сарафанного текста, партизанского текста
  • Формулы предложения от объекта или от выгоды
  • Формулы для контекстной рекламы
  • Продажа цены
  • и много другое, исключая (в этот раз) слоганы и тексты email-рассылок
(Visited 4 times, 1 visits today)

Рассказать друзьям

Комментарии

Вконтакте 0 Facebook 0
comments powered by Disqus
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Начать сотрудничество

Принято!

Спасибо за обращение.

До конца рабочего дня с Вами свяжутся.