Оставить заявку
Напишите нам

Контент-маркетинг – то, что приносит клиентов даже в кризис

Эра контент-маркетинга уже началась и, поверьте, если вам нечего предложить вашей целевой аудитории помимо коммерческого предложения, вы уже далеко позади своих конкурентов.

Создавайте контент, рекламируйте его, отдавайте бесплатно, и вы увеличите свои продажи за счет благодарных клиентов. Контент-маркетинг бесспорно требует инвестиций (в основном, конечно, временных и интеллектуальных), но, показатели возврата на эти инвестиции бьют все рекорды.

Гавриков Андрей – совладелец, генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», член «Гильдии Маркетологов», NLP Practicioner, NLP MBA, телеведущий, бизнес-тренер.

Программа:

  • Что такое контент-маркетинг и какая от него польза бизнесу?
  • Какие существуют типы контента. Особенности, преимущества и недостатки.
  • Как сделать так, чтобы контент увидело максимальное количество целевой аудитории?
  • Как разработать стратегию контент-маркетинга. Пошаговый алгоритм.

Оценка

0 (голосов 0)

Оставить комментарий