+7 (495) 640-89-97
07 апреля 2017 11:04
2 0 0

Контент-маркетинг – то, что приносит клиентов даже в кризис

 
Эра контента уже началась и, поверьте, если вам нечего предложить вашей целевой аудитории помимо коммерческого предложения, вы уже далеко позади своих конкурентов.

Создавайте контент, рекламируйте его, отдавайте бесплатно, и вы увеличите свои продажи за счет благодарных клиентов. Контент-маркетинг бесспорно требует инвестиций (в основном, конечно, временных и интеллектуальных), но, показатели возврата на эти инвестиции бьют все рекорды.

Гавриков Андрей – совладелец, генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», член «Гильдии Маркетологов», NLP Practicioner, NLP MBA, телеведущий, бизнес-тренер.

Программа:

  • Что такое контент-маркетинг и какая от него польза бизнесу?
  • Какие существуют типы контента. Особенности, преимущества и недостатки.
  • Как сделать так, чтобы контент увидело максимальное количество целевой аудитории?
  • Как разработать стратегию контент-маркетинга. Пошаговый алгоритм.
(Visited 2 times, 1 visits today)

Рассказать друзьям

Комментарии

Вконтакте 0 Facebook 0
comments powered by Disqus
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Начать сотрудничество

Принято!

Спасибо за обращение.

До конца рабочего дня с Вами свяжутся.