Оставить заявку
Напишите нам

Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords

Издательство «Манн, Иванов и Фербер»

Взяв в руки увесистую книгу Перри Маршалла и Брайана Тодда, я сразу поморщился от нарисованной золотой медали, на которой написано «Библия Google AdWords». «Судя по всему, передо мной очередное творение забугорных инфобизнесменов», — подумал я.

И оказался прав. Да, в книге есть порядочная доля саморекламы, рекламы своих коллег и сторонних сервисов. Но это — небольшая ложка дегтя в бочке с медом.

297-1.png

В целом, книга полезна — как новичкам в контекстной рекламе, так и тем, кто уже ведет рекламные кампании и хочет узнать, как можно повысить эффективность текущей рекламы.

В оригинале книга написана 2 года назад. С тех пор технологии контекстной рекламы шагнули вперед. Некоторые рекомендации не подходят для отечественного рынка, но, на месте начинающих интернет-маркетологов, я бы всё же обратил внимание на эту книгу.

Что можно найти полезного в этом издании?

  • Пошаговый алгоритм запуска и ведения контекстной рекламы.
  • Методику составления объявлений.
  • Собственные “фишки” авторов.
  • Примерный алгоритм оценки качества сайта для его успешного продвижения (точного не знает никто, расслабьтесь).
  • Достаточное количество кейсов, пусть и зарубежных.
  • Подробное рассмотрение таких инструментов, как seo и email-маркетинг.
  • Часто задаваемые вопросы и ответы на них.

Google AdWords рассматривается в этой книге не как отдельный инструмент, а как часть «самопилотируемой маркетинговой машины». Автор не упоминает, что такая машина подойдет далеко не каждому типу бизнеса, но для небольшого и регионального бизнеса это действительно возможно. Почему я акцентирую на этом внимание? Честно? Устал от обращения заказчиков, которые считают, что можно продавать сложное промышленное оборудование стоимостью 12 000 000 рублей за единицу с помощью landing page и контекстной рекламы.

Особенно мне понравилось, что в книге отдельным разделом уделили внимание позиционированию и УТП — Уникальному Торговому Предложению компании. В частности, интересным показался кейс B2B-компании, которая продаёт промышленные вентиляторы. Процитирую этот кейс.

Компания зародилась в Ленксингтоне, штат Кентукки, и называлась тогда тогда HVLS Fan Company. Она производила огромные, медленно вращающиеся вентиляторы для гигантских помещений, таких как склады, заводы и фабрики. Аббревиатура расшифровывались как “большой размер, малая скорость”. Но компания сменила имя, и теперь она известна как Big Ass Fans. И она взяла штурмом свой рынок — с помощью самого хитрого приема партизанского маркетинга из всех, которые мы видели за всю свою жизнь.

(В названии игра слов: англ. ass — «осел» имеет второе значение — «задница». Кроме того, словосочетание big ass может быть переведено как «заносчивый», «много о себе возомнивший» )

297-2.jpg

У Big Ass Fans не просто крутой маркетинг — их показатели с момента смены названия буквально подпрыгнули втрое. И это не какой-то сногшибательный продукт. Это просто промышленный вентилятор.

Но Big Ass Fans придала своему продукту индивидуальность, которая завладевает вниманием мгновенно и поднимает эффективность рекламы до небес. Их талисман — ослик Фанни — сделал компанию стабильно узнаваемым брендом.
Что более важно, у компании был весомый аргумент и помимо ослика.

Креатив и индивидуальность не значат ничего, если люди не доверяют вашему бренду. Прокачайте доверие к вашему сайту с помощью бесплатной методички по триггерам доверия – научитесь внедрять и использовать триггеры для улучшения метрик вашего сайта.

 

Представим, что у вас есть складское помещение, оснащенное стандартным вентилятором, пропускающий через себя 280 кубометров воздуха в минуту. Час работы вентилятора стоит 5, 6 цента.
Но, допустим, вам нужно пропускать 3500 кубометров в минуту — почти в 13 раз больше. Использование 13 стандартных вентиляторов обойдется вам в 75 центов в час, а за сутки работы вы получите счет от электрической компании на 18 долл.
А если использовать всего один гигантский вентилятор от Big Ass Fans, тот же объем воздуха будет циркулировать всего за 0,88 долл. в сутки. Неплохая сделка, правда?
Посмотрим, какая разница получится за более длительное время :

297-3.jpg

Это часть УТП компании Big Ass Fans. Она не просто наскоком заставляет вас купить ее продукт — она убедительно показывает, что это выгодная инвестиция. Теперь возникает вопрос: может ли ваш склад позволить себе НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ вентилятор Big Ass Fans.

Хотите доминировать на своем рынке? Возьмите свое УТП, добавьте немного обоснованного нахальства и явите его миру.

Хорошее УТП может спасти вашу жизнь. Буквально.

Чтобы окончательно сформировать в голове правильный подход к контекстной рекламе, советую прочитать книгу Василия Смирнова “Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа”.

Оценка

1 (голосов 3)

Оставить комментарий