+7 (495) 640-89-97
18 марта 2014 15:03
1 865 26 0

Конференция EMB2B 2013. Блок «Бизнес инструменты». Выступления и презентации

Продолжаем делиться видеозаписями и презентациями с прошедшей 20 ноября 2013 года онлайн-конференции «Электронный маркетинг в компаниях В2В». Те, кто следил за новостями конференции в группе конференции на Фейсбуке, уже мог ознакомиться с ними.

Сегодня мы предлагаем обратить внимание на доклады из блока «Бизнес инструменты», из которых, вы узнаете о том, какая должна быть система телефонной аналитики рекламы и как ее состыковать с Интернет маркетингом компании. Какие основные ошибки клиентов, из-за которых вложения в SEO могут быть неоправданны. И как сделать инфопартнерства («ко-промо») выгодным каналом продаж.

1. Михаил Федоров: «Мониторинг дилеров и стыковка с CRM»

Хотите получить предложение от нас?

2. Евгений Костин:  «12 способов сделать SEO неэффективным»

3. Юлия Спиридонова-Микеда: «10 секретов успешного инфопартнерства»

(Visited 1 865 times, 1 visits today)

Рассказать друзьям

Комментарии

Вконтакте 0 Facebook 0
comments powered by Disqus
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Начать сотрудничество

Принято!

Спасибо за обращение.

До конца рабочего дня с Вами свяжутся.