+7 (495) 640-89-97

Конференция EMB2B 2013. Блок «Бизнес инструменты». Выступления и презентации

Completo Man
Completo Man 18.03.2014
Веб-аналитика и измерения

Продолжаем делиться видеозаписями и презентациями с прошедшей 20 ноября 2013 года онлайн-конференции «Электронный маркетинг в компаниях В2В». Те, кто следил за новостями конференции в группе конференции на Фейсбуке, уже мог ознакомиться с ними.

Сегодня мы предлагаем обратить внимание на доклады из блока «Бизнес инструменты», из которых, вы узнаете о том, какая должна быть система телефонной аналитики рекламы и как ее состыковать с Интернет маркетингом компании. Какие основные ошибки клиентов, из-за которых вложения в SEO могут быть неоправданны. И как сделать инфопартнерства («ко-промо») выгодным каналом продаж.

1. Михаил Федоров:  «Мониторинг дилеров и стыковка с CRM»

 

2. Евгений Костин:  «12 способов сделать   SEO неэффективным»

3. Юлия Спиридонова-Микеда:  «10 секретов успешного инфопартнерства»

Хотите получить предложение от нас?



comments powered by Disqus

Депеша от Комплето

Хотите получать полезную информацию про электронный маркетинг?