+7 (495) 640-89-97

«Комплето» на etarget 2013: целим в бренды и выдаём кейсы

Completo Man
Completo Man 25.03.2013
Веб-аналитика и измерения

Одним из ключевых событий марта стала конференция еTarget 2013. Главные тренды конференции — технологии RTB, second screen, потенциал мобильной рекламы и социальных сетей. Повышенный интерес, как обычно, вызвали практические вопросы, обсуждавшиеся, в частности, на секции “Бренды в Интернете: кейсы и практика”.

Андрей Гавриков, генеральный директор и совладелец «Комплето», представил “вкусный” кейс от компании “Боско-Л”.

etarget_bosco_kto

Вполне закономерный интерес интернет-аудитории к проекту объясняется просто. Во-первых, здоровый образ жизни еще никому не вредил. Во-вторых, проект был развернут в данном случае на одной из крупнейших площадок в Рунете в теме здоровья — портале Dietaonline.ru. Поэтому неудивительно, что недавний, меньше месяца назад выполненный кейс для бренда, занимающегося производством полезного для здоровья хлеба, вызвал интерес и аудитории конференции. Плюс ко всему, ввиду специфики продукции компании “Боско-Л”, Андрей не мог не связать метафору свежести кейса и продукции бренда. Ну, дальше Вы сами знаете… на что способны голодные журналисты заинтересованные слушатели.

 

Проект был призван выделить целевую аудиторию нового продукта «Боско-Л» перед тем, как развернуть кампанию по его продвижению в социальных сетях.
Основными целями стали — получение данных о целевой аудитории, аналитика и выводы с целью построения дальнейшей рекламной стратегии для продвижения посредством SMM.

Андрей рассказал о тематической акция “Создай хлеб своей мечты”,  запущенной для реализации данных целей на портале Dietaonline.ru, о средствах, которые использовались для проведения и поддержания акции, а также о применении полученных данных и дополнительных бонусах для бренда и участников акции.

В ходе акции из предложенных ингредиентов пользователи могли создавать свои собственные рецепты хлеба, благодаря чему удалось собрать множество оригинальных рецептов, не имеющих аналогов на рынке.

Если рецепт был близок к хлебу, уже выпускаемому «Боско-Л», пользователь мог воспользоваться картой, чтобы определить местонахождение ближайшего магазина с продукцией «Боско-Л» и попробовать хлеб, изготовленный фактически по его собственному «персональному» рецепту.
 

etarget_bosco_karta

 Об эффективном дегустировании аудитории в деталях — читайте в подробном описании кейса, которому мы планируем посвятить серию ближайших постов.

Хотите получить предложение от нас?



comments powered by Disqus

Депеша от Комплето

Хотите получать полезную информацию про электронный маркетинг?