Оставить заявку
Напишите нам

Как за полгода собрать базу в 5000 целевых подписчиков без вложений в рекламу. Михаил Смолянов EMB2B

 
Михаил Смолянов — сооснователь Мегаплан, председатель совета директоров UniSender.

Как за полгода собрать базу в 5000 целевых подписчиков без вложений в рекламу

В образовательном проекте Мегапрорыв мы собрали базу в 5000 целевых подписчиков без вложений в рекламу, я расскажу как мы это сделали и сколько это стоило.

Метрики, как мы определяем, что подписчик целевой и может стать нашим будущим клиентом.

Наш опыт с платной рекламой, что работает, что нет, какая стоимость подписчика получается в различных каналах.

Во сколько обходится создание качественной рассылки с полезным контентом.

Потребительский цикл — сколько контактов с клиентом необходимо?

Презентация к докладу.

Оценка

0 (голосов 0)

Оставить комментарий