В кейсе рассказываем, как «Комплето» повлияли на увеличение конверсии сайта благодаря системному электронному маркетингу и при этом сэкономили клиенту около 8 000 000 рублей на рекламу.
Для этого проекта не была разработана стратегия электронного маркетинга, т.к. клиент отказался от исследовательских работ (изучение рынка, продукта, конкурентов и т.д.) из-за финансовых и временных ограничений.
До проведения каких-либо работ мы:
Перед нами стояла задача — повысить число регистраций на DEMO-счет и количество скачиваний ПО. Нами было предложено экспресс-решение: разработать посадочные страницы под каждый сегмент ЦА.
Для работы было выделено 2 сегмента ЦА («новички» и «технари»). Аудиторию было решено приводить из трех основных каналов:
По софтпорталам работа велась до нас. Поэтому перед началом каких-либо работ мы провели аудит всех площадок по настроенным на сайте аналитическим показателям (еще раз напомним, что настройку мы выполнили до начала каких-либо работ).
При разработке дизайна для сегмента «новички» мы опирались на портрет пользователя — представителя сегмента.
При разработке дизайна для сегмента «технари» мы ориентировались на площадки софт-порталов.
Если оценивать эффективность посадочных страниц по критерию достижения поставленных при разработке проекта целей, то вот какие результаты мы получили. В вопросе увеличения количества записей на обучение, новые посадочные страницы оказались до 200 раз более эффективными.
В процессе рекламных кампаний мы обнаружили интересный факт:
У посетителей с контекстной рекламы имеется ярко выраженный интерес к обучающим курсам по заработку на финансовом рынке. Причем у контекстной рекламы этот интерес в 3 раза выше, чем у других каналов.
Также новые посадочные страницы показали неплохие результаты и для привлечения людей на открытие DEMO-счета. Новая страница для софт-порталов оказалась в 4 раза эффективней, чем старая.
До нашего прихода к клиенту другое агентство настраивало и работало с Яндекс.Директ. Нами было принято решение полностью перенастроить систему, чтобы добиться лучших показателей. Результаты того стоили!
Более того, т.к. мы настроили ретаргетинг, то за бюджет, равный 20% от основного, удалось вернуть на сайт 30% людей, половина из которых конвертировалась в DEMO-счет или обучение.
Ретаргетинг показал, что пользователям часто недостаточно первого «контакта»
для совершения решительных действий: чем больше количество контактов с брендом, тем выше доверие и, соответственно, конверсия.
Были разработаны рекламные материалы для кампаний КМС и ретаргетинга.
По аналитике мы разработали задание по интеграции трейдингового ПО с Universal Analytics для отслеживания каждого конкретного человека и проведения его от рекламного канала до DEMO-счета и потом до реального денежного счета (РЕАЛА).
По всем каналам и страницам сайта увеличилась посещаемость, но самое главное — наглядно заметно, как сильно разнятся полезные действия (желтый цвет — конверсии) до и после нашей работы даже при одинаковом количестве посещений за октябрь, декабрь и январь (красный).
Это значит, что при одинаковом количестве посетителей на сайте нам удалось сильно поменять как структуру трафика, так и механизмы его обработки (конвертации).
Без улучшений со стороны Комплето клиенту приходилось бы тратить
на 2 706 920 рублей
больше каждый месяц
для достижения такого же количества целевых действий.
За 1й квартал 2014 мы сэкономили рекламных бюджетов с учетом стоимости наших работ
7 643 760 рублей
=
BMW M6 Gran Coupe 4.4 AMT.