Оставить заявку
Напишите нам

Как увеличить конверсию сайта в 9 раз?

В кейсе рассказываем, как «Комплето» повлияли на увеличение конверсии сайта благодаря системному электронному маркетингу и при этом сэкономили клиенту около 8 000 000 рублей на рекламу.

Описание компании

265-1.png

Финансовая группа «Калита-Финанс». Компания с 1999 года представляет услуги интернет-трейдинга на финансовых рынках. Компания разработала собственное кросс-платформенное ПО для торговли.

Задачи: что хотел клиент

265-2.png

  • Увеличить конверсию сайта с рекламных каналов в DEMO аккаунты (пробные, без денег) и в так называемые РЕАЛЫ (аккаунты, на которых уже идет торговля).
  • Добиться более низкой стоимости конверсии для сегмента ЦА «новички» (тех, кто первый раз начинает торговать на FOREX) при текущем торговом предложении или незначительном его изменении (по исследованию 66% клиентов не имели опыта работы с FOREX).
  • Привлечь новый сегмент — «профессионалы», которые ориентированы чисто на технические преимущества торговой программы (порядка 30-40% аудитории).
  • Просчитать путь до денег. До момента перевода средств в реальный счет I-Trader.
  • Уменьшить стоимость привлеченного клиента.
  • Найти инсайты для более эффективного привлечения новой аудитории.

Важно!

Для этого проекта не была разработана стратегия электронного маркетинга, т.к. клиент отказался от исследовательских работ (изучение рынка, продукта, конкурентов и т.д.) из-за финансовых и временных ограничений.

265-3.jpg

План мероприятий

265-4.png

До проведения каких-либо работ мы:

Задачи и решение

265-5.png

Перед нами стояла задача — повысить число регистраций на DEMO-счет и количество скачиваний ПО. Нами было предложено экспресс-решение: разработать посадочные страницы под каждый сегмент ЦА.

Для работы было выделено 2 сегмента ЦА («новички» и «технари»). Аудиторию было решено приводить из трех основных каналов:

  • Софт-порталы, на которых закупались медийные баннеры.
  • Контекстная реклама (Яндекс и Google).
  • Ретаргетинг (возврат посетителей).

По софтпорталам работа велась до нас. Поэтому перед началом каких-либо работ мы провели аудит всех площадок по настроенным на сайте аналитическим показателям (еще раз напомним, что настройку мы выполнили до начала каких-либо работ).

Сегмент ЦА «новички» — разработка посадочной страницы

При разработке дизайна для сегмента «новички» мы опирались на портрет пользователя — представителя сегмента.

265-6.png

Сегмент ЦА «технари» — разработка посадочной страницы

При разработке дизайна для сегмента «технари» мы ориентировались на площадки софт-порталов.

265-7.png

Достижение цели: запись на обучение

Если оценивать эффективность посадочных страниц по критерию достижения поставленных при разработке проекта целей, то вот какие результаты мы получили. В вопросе увеличения количества записей на обучение, новые посадочные страницы оказались до 200 раз более эффективными.

265-8.png
 

Значение «soft portal» — данные посадочной страницы для «технарей», «promo students» — данные страницы для «новичков».

Интересный факт!

В процессе рекламных кампаний мы обнаружили интересный факт:

У посетителей с контекстной рекламы имеется ярко выраженный интерес к обучающим курсам по заработку на финансовом рынке. Причем у контекстной рекламы этот интерес в 3 раза выше, чем у других каналов.

265-9.png

Достижение цели: привлечение людей на открытие DEMO-счета

Также новые посадочные страницы показали неплохие результаты и для привлечения людей на открытие DEMO-счета. Новая страница для софт-порталов оказалась в 4 раза эффективней, чем старая.

265-10.png

Настройка Яндекс.Директ

До нашего прихода к клиенту другое агентство настраивало и работало с Яндекс.Директ. Нами было принято решение полностью перенастроить систему, чтобы добиться лучших показателей. Результаты того стоили!

265-11.jpg

Более того, т.к. мы настроили ретаргетинг, то за бюджет, равный 20% от основного, удалось вернуть на сайт 30% людей, половина из которых конвертировалась в DEMO-счет или обучение.

265-12.png

Ретаргетинг показал, что пользователям часто недостаточно первого «контакта»
для совершения решительных действий: чем больше количество контактов с брендом, тем выше доверие и, соответственно, конверсия.

Баннеры для ретаргетинга и Google Display Network

Были разработаны рекламные материалы для кампаний КМС и ретаргетинга.

265-13.jpg

Оптимизация рекламных кампаний

  • Отключены плохо конвертируемые слова.
  • Добавлены минус-слова.
  • Расстановлены приоритеты на слова с высокой конверсией.
  • Настроено отслеживание всех целей в Яндекс.Метрике.

265-14.jpg
265-15.jpg
265-16.jpg

Настройка аналитика

По аналитике мы разработали задание по интеграции трейдингового ПО с Universal Analytics для отслеживания каждого конкретного человека и проведения его от рекламного канала до DEMO-счета и потом до реального денежного счета (РЕАЛА).

265-17.png
Клиент принял решение реализовать задание самостоятельно.

Эффективность кампании

По всем каналам и страницам сайта увеличилась посещаемость, но самое главное — наглядно заметно, как сильно разнятся полезные действия (желтый цвет — конверсии) до и после нашей работы даже при одинаковом количестве посещений за октябрь, декабрь и январь (красный).

Это значит, что при одинаковом количестве посетителей на сайте нам удалось сильно поменять как структуру трафика, так и механизмы его обработки (конвертации).

265-18.png

…И немного про деньги…

Без улучшений со стороны Комплето клиенту приходилось бы тратить
на 2 706 920 рублей
больше каждый месяц
для достижения такого же количества целевых действий.

За 1й квартал 2014 мы сэкономили рекламных бюджетов с учетом стоимости наших работ
7 643 760 рублей
=
BMW M6 Gran Coupe 4.4 AMT.

265-19.jpg

Оценка

5 (голосов 1)

Оставить комментарий