+7 (495) 640-89-97

Как слушать и воспринимать клиента в режиме онлайн

Completo Man
Completo Man 19.08.2015
Интернет-маркетинг и управляющие бизнесом

Успешные продавцы всегда внимательно слушают клиентов, выжидая подходящии? момент. Учитывая избыток информации в нашем обществе, необходимость в умении правильно взаимодействовать с покупателями растет в геометрическои? прогрессии. Книга «Продавец нового времени» содержит приёмы и секреты, как правильно получить, воспринимать и использовать информацию для работы с клиентами.

Как слушать и воспринимать клиента в режиме онлайн


Обратитесь к социальным сетям

Социальные сети сделали доступным процесс обсуждения ежедневнои? личнои? информации. Пользователи рассказывают о том, что они любят делать, как проводят свободное время, какие организации и сферы деятельности поддерживают. И эта информация — благодатная почва для выстраивания тесных взаимоотношений с потребителями и потенциальными клиентами. Подписка, добавление в друзья и общение с клиентами в социальных сетях — это обязательное условие для современного бизнеса. Однако не пытаи?тесь использовать эти знания в слишком личнои? или неискреннеи? манере.

— Создаи?те список потребителеи? в Twitter и следите за их активностью на HootSuite;
— Установите дополнение Rapportive к вашему браузеру для постоянного контроля социальнои? активности в Gmail;
— Используи?те социальные надстрои?ки CRM, например Salesforce или Nimble.


Опередите клиента и предложите ему услуги

Потенциальные покупатели часто рассказывают в интернете о том, что они считают откровенно слабым местом в своеи? работы. Причем иногда они это делают задолго до того, как начинают искать помощи профессионалов. Обратите внимание на публикации в Facebook, Twitter и других социальных сетях, где зарегистрированы ваши клиенты. Узнайте на что они жалуются, о чем пишут с восторгом, с кем поддерживают контакты, включая и ваших конкурентов.

— Настрои?те оповещения Google для лучших клиентов;
— Подпишитесь на новостную ленту ваших лучших клиентов с помощью Feedly;
— Добавляи?те клиентов в друзья в Facebook;
— Оцениваи?те странички ваших потенциальных клиентов в Facebook и следите за ними через HootSuite.


Следите за переменами в отрасли

Мониторинг социальных сетеи? на наличие в них перемен — это отличныи? метод. С его помощью вы можете следить за своими текущими потребителями и находить потенциальных клиентов.

Многие продавцы давно заметили, что перемены по своеи? природе не бывают ни хорошими, ни плохими — все зависит от того, как вы на них смотрите. Для состоявшегося поставщика перемены могут способствовать повторному открытию процесса продаж. А для человека со стороны они могут стать отличным приглашением к старту новых взаимоотношений.

— Следите за перспективными отраслями ваших потенциальных клиентов с помощью приложении?, таких как Trackur;
— Создаи?те рабочую папку по отдельнои? отрасли и сохраняи?те там лучшие блоги по интересующеи? вас теме из агрегатора новостеи? Alltop.com;
— Подпишитесь на форумы вашеи? отрасли на таких Q&A-саи?тах, работающих по принципу «вопрос — ответ», как Quora.


Оставайтесь в курсе

Ваша «станция прослушивания» должна также включать ресурсы, которые позволят вам с легкостью подключиться к миру потребителеи? и получить информацию о трудностях в их сфере деятельности. И дело здесь не только в том, чтобы слушать слова потенциальных клиентов и потребителеи?; нужно слушать то, что слушают они, знать, какие блоги они читают, какие журналы любят, какие конференции посещают.

Помимо этого необходимо сосредоточиться и услышать все признаки слабости, изменения направлении? и открытые возможности ваших конкурентов. Информация, которои? делится потребитель ваших конкурентов в социальных сетях, может быть невероятно полезнои?.

— Наи?дите лидеров выбраннои? отрасли в Twitter, используя бесплатныи? каталог Twellow;
— Создаи?те авторитетные круги в даннои? отрасли на Google+;
— Создаи?те в Twitter список из влиятельных лиц отрасли. Для этого отлично подои?дет приложение Twitlistmanager, которое удобно расположит на однои? странице Twitter-аккаунты всех выбранных вами людеи?.


Добавьте ценности

Обилие информации порождает перегруженность. Это совсем нехорошо, особенно если вы не знаете, как с этим справляться. Объединение и обработка данных — отличныи? способ добавления ценности для потенциальных клиентов и потребителей. Отслеживая и аккумулируя цифровую информацию, вы поможете клиентам отыскать полезную информацию и сосредоточиться на ней. Это также сыграет вам на пользу.

— Следите за новостными саи?тами, такими как MarketWatch;
— Приглашаи?те лидеров отрасли делиться новостями и аналитическими наработками по электроннои? почте;
— Используи?те такие сервисы отбора контента, как Scoop.it, для создания рубрик — специальных страниц по отраслям.

Под рукой у вас огромное количество современных инструментов, которые помогут наладить взаимодействие с клиентом. Главное — правильно ими воспользоваться. Удачи!

По материалам книги «Продавец нового времени».

Хотите получить предложение от нас?

Свяжемся в течение рабочего дня



comments powered by Disqus

Депеша от Комплето

Хотите получать полезную информацию про электронный маркетинг?