+7 (495) 640-89-97
19 августа 2015 16:08
8 0 0

Как слушать и воспринимать клиента в режиме онлайн

Успешные продавцы всегда внимательно слушают клиентов, выжидая подходящий момент. Учитывая избыток информации в нашем обществе, необходимость в умении правильно взаимодействовать с покупателями растет в геометрической прогрессии. Книга «Продавец нового времени» содержит приёмы и секреты, как правильно получить, воспринимать и использовать информацию для работы с клиентами.

Как слушать и воспринимать клиента в режиме онлайн


Обратитесь к социальным сетям

Социальные сети сделали доступным процесс обсуждения ежедневной личной информации. Пользователи рассказывают о том, что они любят делать, как проводят свободное время, какие организации и сферы деятельности поддерживают. И эта информация — благодатная почва для выстраивания тесных взаимоотношений с потребителями и потенциальными клиентами. Подписка, добавление в друзья и общение с клиентами в социальных сетях — это обязательное условие для современного бизнеса. Однако не пытайтесь использовать эти знания в слишком личной или неискренней манере.

— Создайте список потребителей в Twitter и следите за их активностью на HootSuite;
— Установите дополнение Rapportive к вашему браузеру для постоянного контроля социальной активности в Gmail;
— Используйте социальные надстройки CRM, например Salesforce или Nimble.


Опередите клиента и предложите ему услуги

Потенциальные покупатели часто рассказывают в интернете о том, что они считают откровенно слабым местом в своей работы. Причем иногда они это делают задолго до того, как начинают искать помощи профессионалов. Обратите внимание на публикации в Facebook, Twitter и других социальных сетях, где зарегистрированы ваши клиенты. Узнайте на что они жалуются, о чем пишут с восторгом, с кем поддерживают контакты, включая и ваших конкурентов.

— Настройте оповещения Google для лучших клиентов;
— Подпишитесь на новостную ленту ваших лучших клиентов с помощью Feedly;
— Добавляйте клиентов в друзья в Facebook;
— Оценивайте странички ваших потенциальных клиентов в Facebook и следите за ними через HootSuite.


Следите за переменами в отрасли

Мониторинг социальных сетей на наличие в них перемен — это отличный метод. С его помощью вы можете следить за своими текущими потребителями и находить потенциальных клиентов.

Многие продавцы давно заметили, что перемены по своей природе не бывают ни хорошими, ни плохими — все зависит от того, как вы на них смотрите. Для состоявшегося поставщика перемены могут способствовать повторному открытию процесса продаж. А для человека со стороны они могут стать отличным приглашением к старту новых взаимоотношений.

— Следите за перспективными отраслями ваших потенциальных клиентов с помощью приложений, таких как Trackur;
— Создайте рабочую папку по отдельной отрасли и сохраняйте там лучшие блоги по интересующей вас теме из агрегатора новостей Alltop.com;
— Подпишитесь на форумы вашей отрасли на таких Q&A-сайтах, работающих по принципу «вопрос — ответ», как Quora.


Оставайтесь в курсе

Ваша «станция прослушивания» должна также включать ресурсы, которые позволят вам с легкостью подключиться к миру потребителей и получить информацию о трудностях в их сфере деятельности. И дело здесь не только в том, чтобы слушать слова потенциальных клиентов и потребителей; нужно слушать то, что слушают они, знать, какие блоги они читают, какие журналы любят, какие конференции посещают.

Помимо этого необходимо сосредоточиться и услышать все признаки слабости, изменения направлений и открытые возможности ваших конкурентов. Информация, которой делится потребитель ваших конкурентов в социальных сетях, может быть невероятно полезной.

— Найдите лидеров выбранной отрасли в Twitter, используя бесплатный каталог Twellow;
— Создайте авторитетные круги в данной отрасли на Google+;
— Создайте в Twitter список из влиятельных лиц отрасли. Для этого отлично подойдет приложение Twitlistmanager, которое удобно расположит на одной странице Twitter-аккаунты всех выбранных вами людей.


Добавьте ценности

Обилие информации порождает перегруженность. Это совсем нехорошо, особенно если вы не знаете, как с этим справляться. Объединение и обработка данных — отличный способ добавления ценности для потенциальных клиентов и потребителей. Отслеживая и аккумулируя цифровую информацию, вы поможете клиентам отыскать полезную информацию и сосредоточиться на ней. Это также сыграет вам на пользу.

— Следите за новостными сайтами, такими как MarketWatch;
— Приглашайте лидеров отрасли делиться новостями и аналитическими наработками по электронной почте;
— Используйте такие сервисы отбора контента, как Scoop.it, для создания рубрик — специальных страниц по отраслям.

Под рукой у вас огромное количество современных инструментов, которые помогут наладить взаимодействие с клиентом. Главное — правильно ими воспользоваться. Удачи!

По материалам книги «Продавец нового времени».

(Visited 8 times, 1 visits today)

Рассказать друзьям

Комментарии

Вконтакте 0 Facebook 0
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Начать сотрудничество

Принято!

Спасибо за обращение.

До конца рабочего дня с Вами свяжутся.

Телефон 
Планшет 
Десктоп 
Портрет 
Альбом