Как быть, если ваш клиент частенько не отвечает на ваши вопросы и вообще вечно ускользает от вас при общении?
Можно, например, напомнить о себе ненавязчивыми звонками. И редкими, но очень страстными электронными письмами. Если это не поможет вывести клиента из глубокой медитации, можно попробовать более радикальные методы.
Мы в Комплето не такие экстремисты. Наши методы лояльнее, зато вполне эффективные. Мы работали над сложным проектом, и клиент выходил на связь с трудом. Мы бы терпеливо ждали и дальше, но семейные сотрудники Комплето заволновались — хотелось получить зарплату. И вот, что мы придумали.
На сайте клиента, над которым мы работали, мы разместили баннеры (в разработанной нами системе промотирования, которую так или иначе хотели протестировать), таргетированные на одно лицо – генерального директора компании. Мы подумали, что куда-куда, а на свой сайт он непременно зайдет. А там… ждем его мы. Ждем и очень хотим пообщаться.
Специально для этого была проведена фотосессия. Мы искренне верили, что взглянув нам в глаза, ген.дир поймет, что нам, как шрековскому коту, отказать невозможно.
P.S. Перед применением лайфхака обязательно убедитесь, что у вашего клиента есть чувство юмора
Мы настроили несколько типов таргетинга по клиентам:
На сайте настроен Google Analytics, далее с помощью скрипта «ga(function(tracker) {var clientId = tracker.get(‘clientId’);});» мы получаем client_Id всех посетителей сайта, проверяем, подходят ли они под наш таргетинг, и если да, то показываем баннер.
Так же у нас в Google Analytics настроена кастомная переменная, показывающая CID посетителей сайта. Зная те или иные параметры клиента (живет в городе N и заходил на определенную страницу), можно скинуть ему ссылку, и таргетировать лично на него любой баннер.
Для этого нужно определить IP-адреса всех посетителей сайта и понять, к какому городу или региону он относится (http://ipgeobase.ru/cgi-bin/Archive.cgi). Все неизвестные IP добавляем в базу, и далее специальный скрипт проходит по ним и устанавливает, куда от относится. Данный таргетиг полезен при проведении региональных акций в определенном городе.
Это может быть полезно при проведении различных рекламных кампаний.