Оставить заявку
Напишите нам

Как достать клиента? Лайфхак от Комплето

Как быть, если ваш клиент частенько не отвечает на ваши вопросы и вообще вечно ускользает от вас при общении?

Можно, например, напомнить о себе ненавязчивыми звонками. И редкими, но очень страстными электронными письмами. Если это не поможет вывести клиента из глубокой медитации, можно попробовать более радикальные методы.

262-1.jpg
Например, заехать к клиенту на работу. Если заказчик работает в том же городе, что и вы, почему бы и нет? Правда, есть недостаток: он может подумать, что вы маньяк и перестанет с вами работать, сменит работу, место жительства, имя…

Мы в Комплето не такие экстремисты. Наши методы лояльнее, зато вполне эффективные. Мы работали над сложным проектом, и клиент выходил на связь с трудом. Мы бы терпеливо ждали и дальше, но семейные сотрудники Комплето заволновались — хотелось получить зарплату. И вот, что мы придумали.

Лайфхак от Комплето #5. Разместите на сайте клиента персонифицированные таргетированные баннеры,
которые невозможно не заметить

На сайте клиента, над которым мы работали, мы разместили баннеры (в разработанной нами системе промотирования, которую так или иначе хотели протестировать), таргетированные на одно лицо – генерального директора компании. Мы подумали, что куда-куда, а на свой сайт он непременно зайдет. А там… ждем его мы. Ждем и очень хотим пообщаться.

Специально для этого была проведена фотосессия. Мы искренне верили, что взглянув нам в глаза, ген.дир поймет, что нам, как шрековскому коту, отказать невозможно.


262-2.jpg

262-3.jpg

262-4.jpg

262-5.jpg
И знаете, что? Он нам все-таки позвонил! И даже оплатил работу. А значит, мы старались не зря. Ведь в любой работе важен творческий подход и здоровое чувство юмора.

P.S. Перед применением лайфхака обязательно убедитесь, что у вашего клиента есть чувство юмора

А теперь о технической стороне вопроса

Мы настроили несколько типов таргетинга по клиентам:

  • Настройка таргетинга по client_id

На сайте настроен Google Analytics, далее с помощью скрипта «ga(function(tracker) {var clientId = tracker.get(‘clientId’);});» мы получаем client_Id всех посетителей сайта, проверяем, подходят ли они под наш таргетинг, и если да, то показываем баннер.

Так же у нас в Google Analytics настроена кастомная переменная, показывающая CID посетителей сайта. Зная те или иные параметры клиента (живет в городе N и заходил на определенную страницу), можно скинуть ему ссылку, и таргетировать лично на него любой баннер.

  • Настройка таргетинга по географическому принципу

Для этого нужно определить IP-адреса всех посетителей сайта и понять, к какому городу или региону он относится (http://ipgeobase.ru/cgi-bin/Archive.cgi). Все неизвестные IP добавляем в базу, и далее специальный скрипт проходит по ним и устанавливает, куда от относится. Данный таргетиг полезен при проведении региональных акций в определенном городе.

  • Настройка таргетинга по UTM меткам

Это может быть полезно при проведении различных рекламных кампаний.

Оценка

0 (голосов 0)

Оставить комментарий