+7 (495) 640-89-97
26 августа 2013 12:08
1 540 0 0

Журнально-подъездный маркетинг районного масштаба

Удивительное рядом. И гениальное тоже. Одни из лучших примеров маркетинга можно найти и в собственном почтовом ящике — причем не электронном, а обычном.

Например, недавно наш руководитель отдела реализации проектов Владимир Давыдов, заглянув в бесплатную газету, воскликнул: «Здесь есть чему поучиться современным маркетологам и их интернет-коллегам!» Вам интересно — чему?

Давайте бегло рассмотрим полосу вместе с Владимиром:

1. Заголовок верхнего уровня. Сразу предлагает нам читать дальше.

Заголовки 50% интернет-сайтов и рекламы в сети проигрывают данной газете, ибо этого не делают.

2. Заголовок второго уровня — он же название продукта. Во-первых, нейминг уже сам по себе обращает внимание своей оригинальностью. Во-вторых, четкая аудиторная сегментация после названия по возрасту и проблематике позволяет точно таргетировать аудиторию и ее ожидания.


Половина рекламных объявлений в интернете не смогут соперничать с подобным подходом, хотя он логичен и вытекает из потребностей маркетинговой кампании.

3. Здесь мы видим фотографию товара, возле которой вдобавок есть информация о скидке.

В 70% интернет-магазинов не используют столь наглядную возможность агитации за покупку товара, следовательно и этот этап «соревнования» они не прошли.

4. Этот пункт является по сути «конверсионной вставкой», как ее называет Владимир. В данной вставке четко выявлены и отработаны возражения данного сегмента аудитории и их ожидания. Список состоит из 7 пунктов, что соответствует возможности восприятия человеком, поскольку большее количество пунктов в любом списке воспринимается с трудом.

70% сайтов и интернет-магазинов, по словам Владимира, не справляются с подобной задачей.

5. Обратите внимание на аккуратность и точность оформления конверсионной вставки.

6. Состав (четко выявленное возражение, а также демонстрация УТП продукта) располагается перед конверсионным закрытием. Как говорит Владимир, 70-80% сайтов и интернет-магазинов не учитывают важность данного приема, и пропускают его.

7. Призыв к действию. Бесплатный номер 8-800 (охватываем регионы и одновременно измеряем эффективность рекламы колл-трекингом  в журнале), ссылка на сайт (создает дополнительную возможность ознакомления с информацией о продукте для продвинутых читателей, а также возможность дополнительных измерений рекламы для проводящих кампанию).

Мы согласны с Владимиром — It’s a perfect conversion!

jurnalno-podiezdnyi1

(Visited 1 540 times, 1 visits today)

Рассказать друзьям

Комментарии

Вконтакте 0 Facebook 0
comments powered by Disqus
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Начать сотрудничество

Принято!

Спасибо за обращение.

До конца рабочего дня с Вами свяжутся.