+7 (495) 640-89-97
04 мая 2017 12:05
18 0 0

Измерение эффективности наружной и другой офлайн-рекламы

Любая рекламная кампания — в том числе и офлайн-реклама — должна иметь четкие цели и способы измерения эффективности. Правильно собранная аналитика позволит выделить наиболее эффективные для вас носители и формы рекламы. А сделать это, с текущим уровнем проникновения интернета и вовлеченности в него, возможно с большой точностью. Мы расскажем о способах получения таких метрик, поговорим о нюансах и погрешностях и приведем конкретные примеры из нашей практики.

(Visited 18 times, 1 visits today)

Рассказать друзьям

Комментарии

Вконтакте 0 Facebook 0
comments powered by Disqus
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Начать сотрудничество

Принято!

Спасибо за обращение.

До конца рабочего дня с Вами свяжутся.