+7 (495) 640-89-97

Итоги IV ежегодной конференции «Интернет-консалтинг. Стратегия эффективного присутствия в интернете»

Completo Man
Completo Man 25.09.2013
Классический маркетинг и Интернет

Андрей Гавриков генеральный директор маркетинговой группы Completo выступил на IV ежегодной конференции «Интернет-консалтинг» со своим кейс-докладом: интернет-маркетинговый консалтинг для крупных B2B и B2C бизнесов, который можно скачать здесь. А также смотрите видео выступления.

dsc_1639-1379924695(1)

Маркетинговые интернет услуги с каждым годом становятся комплексными и сложными. Интернет-коммуникации перестают быть самостоятельным каналом и тесно интегрируются со всеми маркетинговыми процессами в компании. Объединяются такие задачи, как исследование рынка, анализ конкурентов, разработка стратегии присутствия в интернете, а также все прикладные инструменты продвижения.

dsc_1494-1379924609(1)

На конференции «Интернет-консалтинг 2013» обсуждали проблемы и перспективы развития рынка консалтинговых услуг в интернет-отрасли и управление интегрированными маркетинговыми проектами. Организатором конференции выступила Маркетинговая группа «Текарт» при поддержке корпоративного Университета «Текарт».

Стратегия эффективного присутствия в интернете, которая является независимой дискуссионной площадкой для экспертов рынка консалтинговых услуг в интернете и специалистов по управлению комплексными маркетинговыми проектами. Конференция ориентирована на опытных digital-маркетологов, частных консультантов по интернет-маркетингу, менеджеров по развитию интернет-агентств, in-house директоров и менеджеров по маркетингу, делающих ставку на онлайн-коммуникации.

2-1379924734(1)

Андрей Гавриков рассказал о трендах и прогнозах: глубинного маркетингового анализа конкурентов, стратегии и тактики поискового маркетинга и e-mail маркетинга, внедрение персонифицированной веб-аналитики, системный аудит подрядчиков, статистической аналитики маркетинговой базы данных для B2C сектора.

В B2B секторе рассмотрел построение системы электронного маркетинга крупнейшего российского производителя сайдинга. Были озвучены результаты исследования бизнеса и маркетинга, разработки серии стратегий под все цели бизнеса, комплексной разработки сайта, настройки веб-аналитики, телефонии, системы мониторинга дилеров и единых дилерских сайтов, внедрения CRM и персонифицированной аналитики.

На конференции были спикеры из таких компаний, как IMCREDO, Click.ru, ARTOX media, Аудиомания, i-Media, EGGO, Fistashki, Revise, Kelnik, DEFA Interakiv, AGIMA, КОКОС, Webprofiters, Affect, OWOX. Интересный докладов было много, их можно скачать здесь. А теперь кратко про наиболее яркие из них.

Людмила Киселева, из компании IMCREDO рассказала про основные характеристики заказчика услуг интернет-консалтинга глазами агентства и как пройти путь к синергии интересов.

ик1

Илья Никулин, из компании «Текарт» поделился своим реальным опытом работы с многообразием консалтинговых задач и их востребованности на примере интернет-магазина детских товаров, страховой компании, медицинского холдинга, интернет-портала по международной недвижимости.

ик2

Анна Зимина, исполнительный директор Click.ru рассказала как выстраивать работу со сторонними агентами.

ик3

Анна Караулова, представительница рекламного агенства i-Media рассказала об особенностях рынка агентских услуг в контекстной рекламе.

ик4

Спасибо организаторам конференции. До новых встреч!

Хотите получить предложение от нас?



comments powered by Disqus

Депеша от Комплето

Хотите получать полезную информацию про электронный маркетинг?