+7 (495) 640-89-97

Индивидуальное продвижение в сети интернет

Андрей Гавриков
Андрей Гавриков 25.08.2012
Автоматизация бизнеса и маркетинга (CRM/ERP/BI)

Автор: Андрей Гавриков

Статья опубликована на портале

logo

Индивидуальный подход к клиенту в Интернет-маркетинге позволит существенно повысить качество вашей работы.

С индивидуальным подходом ситуация совершенно другая, нежели с конвейерным, о котором я писал ранее. Здесь наш доктор, как и полагается, сначала проводит диагностику, определяет проблемы пациента и решает, сможет ли в принципе ему помочь.

После составляется индивидуальный “план лечения”, в котором учтены и причины, и следствия. А прописываются именно те лекарства, которые помогут конкретному больному. И самое главное: клиент-пациент здесь ничем не рискует — запрещенные законом и непроверенные исследователями препараты не используется, а лечение идет планомерно.

Как на практике выглядит процесс общения с клиентом?

1. Первоначально у потенциального партнёра выявляются потребности его бизнеса.
2. После проводится аналитика текущей ситуации по представлению его бизнеса в Интернете.
3. И только спустя два первых этапа предлагается индивидуальное решение — список инструментов ИМ, сроки, цены.

Но при этом есть один очень важный нюанс — общение с потенциальным партнёром может вести и менеджер, но аналитику и маркетинговый план создают только профессиональные аналитик и маркетолог. Они свободно подключаются на этапе переговоров с потенциальным партнером. Так, терапевт не проводит операции и не берет анализов — для этого есть квалифицированный персонал.

Что происходит далее?

Заключив партнерский договор, представитель заказчика коммуницирует с account-manager’ом по всем организационным и специализированным вопросам. Но в случае возникновения вопроса, не входящего в компетенцию менеджера на помощь приходит маркетолог, аналитик или другой специалист. Это одна из отличительных особенностей индивидуального подхода к комплексному Интернет-маркетингу.

При этом каждый этап маркетинговой стратегии планируется и четко прописывается список работ, с указанием целей и ожидаемого результата. Клиент видит весь процесс, поэтому ни о каких секретах говорить не приходится — всё четко и ясно.

Как выбрать подходящую схему работы?

И тем не менее, каждый из данных подходов имеет право на существование, поскольку решает разные задачи. Но необходимо четко понимать, что нужно именно вам.

Кому подойдёт индивидуальный подход?

Он подойдет компании, которая:
• признает системный подход и выстраивает свою маркетинговую стратегию сверху — от целей бизнеса к инструментам, а не наоборот
• не имеет никакого опыта в интернет-маркетинге или имеет отрицательный опыт
• не содержит в штате интернет-маркетологов и аналитиков, и не сотрудничает со сторонней консалтинговой организацией

Также стоит отметить, что компаний, предлагающих конвейерный подход, сотни, а вот действительно занимающихся системным электронным маркетингом, единицы. И все-таки чаще всего лишь второй вариант способен принести по-настоящему эффективные результаты для заказчика и избавить исполнителя от последующих скандалов и обвинений.

Хотите получить предложение от нас?



comments powered by Disqus

Мероприятие от Комплето

Как выделиться в мире стандартных потребителей и товаров

Как выделиться в мире стандартных потребителей и товаров
бесплатный вебинар 19 сентября 19:00 (мск)
зарегистрироваться

Депеша от Комплето

Хотите получать полезную информацию про электронный маркетинг?