Оставить заявку
Напишите нам

II Форум «Матрица Рекламы»

С успехом прошел II Форум «Матрица Рекламы», организованный специально для практиков продвижения и маркетинговых коммуникаций. Среди участников выставки-конференции такие лидирующие компании рунета, как ВКонтакте, Agima, LPGenerator, e-Lama, Бегун, M-Brain,I-Media, ArrowMedia, ActionPay и другие.

327_1.jpg

В течение 4-х дней 64 звездных спикера делились с аудиторией новейшими практическими приемами, технологиями и инструментами решения рекламных задач. Авторские семинары провели такие признанные мастера продвижения, как Вадим Ширяев из «СОМАР», Юний Давыдов из «R&I Group», Николас Коро из «RCB&B», Олег Макаров из консалтинговой группы «TCG», Александр Круглов из «ВКонтакте», Андрей Баранов из «Newmann Bauer Marketing Group», Илья Балахнин из «Paper Planers» и многие другие профессионалы.

Звездой форума стал Джек Траут. Его мастер-класс «Позиционирование. Перезагрузка» собрал в зале 1500 слушателей. Несмотря на то, что почти все маркетологи России знают Теорию Траута, по словам самого гуру, 80% российских компаний не имеют ярко выраженного позиционирования и, как следствие, способны конкурировать только за счет ценовой политики.

327_2.jpg

Владимир Давыдов, руководитель отдела реализации проектов и заботы о клиентах компании «Completo» выступил со своим докладом на тему: «Системный электронный маркетинг — следующий этап развития успешных компаний», в котором ответил на множество вопросов. Какое место занимает интернет в маркетинг-миксе компании? Насколько он существенен для бизнеса? Что потеряет бизнес, если откажется от интернет-маркетинга? Как нужно модифицировать компанию и бизнес-процессы, чтобы использовать интернет максимально эффективно?

327_3.jpg

Владимир поделился пошаговым алгоритмом, как от бизнес-целей компании выстраивать стратегию и тактику интернет-маркетинга, начиная с внутреннего отдела, цепочки сторонних подрядчиков и агентств до «компаний одного окна». Маркетинговая группа Комплето показывает на собственном примере, как нужно выстраивать систему электронного маркетинга в сложных B2B и B2C компаниях.

Смотрите презентацию и видео выступления.

Оценка

0 (голосов 0)

Оставить комментарий