+7 (495) 640-89-97

Электронный маркетинг в компаниях B2B. Системный подход

Мария Цветкова
Мария Цветкова 21.04.2014
Конференция

Вот и завершилась наша вторая конференция «Электронный маркетинг в компаниях B2B. Системный подход»!

Если не быть скромными, то можно сказать, что конференция #EMB2B на сегодняшний день – единственная специализированная конференции по электронному маркетингу в сегменте B2B.

prinskrin

В мероприятии приняли участие 1377 человек. За два дня они прослушали 8 докладов с ценнейшей практической информацией и наглядными кейсами из жизни успешных российских компаний.
Выступления спикеров были уникальными по своему содержанию.
Спикеры в своих докладах затронули важные для участников конференции темы. Они не остановились на простом перечислении проблем, как это часто бывает на бесплатных мероприятиях, а предложили реальные пути решения этих проблем. Очень многие участники высказались, что после конференции смогут составить реальный план действий, и начать действовать в рамках своих компаний.

Конференция для специалистов, работающих в секторе B2B, — серьезное мероприятие. Но мы решили немного разбавить всю серьезность мероприятия маленькими шутками.

Андрей Мерешкин, руководитель TopAnalytics, подробно рассказал о системах веб-аналитики.

image003

Николай Федянин, менеджер по интернет-маркетингу в компании Ruukki Rus, рассказал участникам о бедах интернет-маркетинга.

2014-04-15-14-24-49

Андрей Веселов, основатель Группы Компаний: B2B basis, Galloper CRM, Externet, делится рабочими инструментами контент-маркетинга!

2014-04-15-15-38-07

Выступление Владимира Давыдова было насыщено интересными примерами и практическими данными.

2014-04-16-11-40-14-Скриншот-экрана

Александр Егоров, директор по развитию платформы контекстной рекламы Alytics рассказал, как просто построить веб-аналитику в B2B компании.

2014-04-16-13-05-02

Андрей Гавриков задает вопросы Павелу Трушину, директору по Интернет-маркетингу сервиса Webinar.RU — генерального партнера нашей конференции.

2014-04-16-14-04-21-Скриншот-экрана

Андрей Травин, ведущий аналитик OpenStat, рассказал, как работать с конкурентами.

2014-04-16-15-28-38

Уважаемые участники! Все записи выступлений и интервью, а также все презентации будут доступны абсолютно бесплатно! Следите за рассылкой.

А всем тем, кто не смог посетить данное мероприятие, но очень хочет повысить свой уровень знаний в интернет-маркетинге, мы предлагаем оставить свои контактные данные на сайте конференции http://www.emb2b.ru

Как только видеозаписи выступлений будут готовы, мы вышлем их на указанный вами адрес.

Комплето выражает искреннюю благодарность всем, кто принял участие в конференции:
— Cпикерам — за интереснейшие выступления.
— Андрею Веселову — за полезные призы.
— Генеральному партнеру конференции EMB2B — Webinar.ru — за помощь в организации трансляции и поддержку.
— Издательству «Манн, Иванов и Фербер» — за предоставленные в качестве призов максимально полезные книги по маркетингу — самым активным участникам конференции.
— Центру онлайн-образования «Нетология» — за уникальную возможность бесплатного обучения на курсах «Нетологии» в течение недели, для всех участников конференции.

И, конечно же, всем вам — за проявленный интерес к EMB2B, активное участие, интересные вопросы и комментарии!

спасибо

Хотите получить предложение от нас?



comments powered by Disqus

Мероприятие от Комплето

Как выделиться в мире стандартных потребителей и товаров

Как выделиться в мире стандартных потребителей и товаров
бесплатный вебинар 19 сентября 19:00 (мск)
зарегистрироваться

Депеша от Комплето

Хотите получать полезную информацию про электронный маркетинг?