+7 (495) 640-89-97

Экономьте бюджет — дегустируйте аудиторию. Часть 2

Андрей Гавриков
Андрей Гавриков 11.04.2013
Инструменты и каналы

Как и было обещано в первой части описания «хлебного» кейса, продолжаем разговор (с).

Сегодня мы расскажем вам о том, какие сведения о целевой аудитории продвигаемого продукта позволила получить акция, какие этапы входили в реализацию проекта, а также какие поддерживающие мероприятия в нее включили разработчики.

Тематическая акция позволила получить следующие сведения о целевой аудитории продвигаемого продукта:

  • актуальный портрет целевой аудитории;

  • осведомленность и мнение потребителей о хлебе, производимом компанией Боско-Л;

  • ассоциации, имеющиеся у потребителя с логотипом или с самой продукцией компании, их эмоциональная окраска (негатив, позитив);

  • что аудитория знает о производстве хлеба в “Боско-Л” (пекарни, процесс выпечки, натуральный состав хлеба “Боско-Л”);

  • что целевая аудитория знает о новой линии функциональных хлебцев, ее мнение о данной линии;

  • насколько удобен процесс покупки этих хлебцев, будет ли потенциальный покупатель заказывать их через интернет-магазин;

  • какая информация об этом продукте будут воздействовать наиболее благоприятно на потенциальную целевую аудиторию;

  • как на продажи продукта влияют рекламные и PR-кампании.

bosco-1

 

Этапы реализации включили в себя:

  • разработку стратегии акции, технического и художественного заданий;

  • программирование, дизайн и верстку страниц акции;

  • разработку и размещение баннеров на портале dietaonline.ru;

  • написание и размещение тематических статей о компании “Боско-Л” и её продукции, рассылку статей на e-mail’ы подписчиков портала dietaonline.ru;

  • подготовку и проведение опроса потребителей о компании “Боско-Л” и её продукции.

 bosco-2

Тематическая акция называлась “Создай хлеб своей мечты”. В ходе акции на сайте ДиетаОнлайн были размещены завлекающие сквозные баннеры, по которым зарегистрированные на этом портале пользователи могли перейти на страницу акции. Здесь при помощи специальных модулей “калькулятора хлебов” можно было создавать собственные рецепты из основы и различных ингредиентов, в число которых входили всевозможные злаки, орехи и даже овощи и фрукты. “Калькулятор” позволял пользователю получить рецепт хлеба и расчет его калорийности, расписать его преимущества, проголосовать кнопками соц.сетей и выслать приглашение на голосование за свой рецепт хлеба знакомым.

Полученные рецепты хлеба система соотносила с уже используемой компанией “Боско-Л” рецептурой. Если программа определяла, что есть существующий сорт хлеба Боско который соответствует “хлебу вашей мечты”, она показывала на карте, где можно купить такой хлеб.

 

Поддерживающие акцию мероприятия:

  • На странице акции был размещен материал о том, как Боско-Л делает свою линейку функциональных хлебцев. Игра по созданию хлеба предлагалась в данном случае в конце материала как дополнительный вовлекающий элемент страницы.

  • Размещение серии статей, каждая из которых входила в рассылку сайта для зарегистрированных пользователей ДиетаОнлайн.

  • Баннерная поддержка: сквозной горизонтальный баннер в шапке сайта и вертикальный баннер в правом меню раздела “Планировщик питания” ДиетаОнлайн.


Одним из главных достоинств акции стала возможность распространения информации в соц.сетях и на ресурсах смежной тематики.

А что удалось получить от акции организаторам, мы расскажем вам в завершающей части этой увлекательной истории…

Хотите получить предложение от нас?



comments powered by Disqus

Депеша от Комплето

Хотите получать полезную информацию про электронный маркетинг?