+7 (495) 640-89-97

Цикл вебинаров на обучающей площадке Zillion

Completo Man
Completo Man 07.06.2013
Инструменты и каналы

icon_2-7

Всем привет!

Мы продолжаем нашу образовательную деятельность в сфере

Системного Электронного Маркетинга.

Представляем вам цикл вебинаров на обучающей платформе Zillion.

 

3 июля 2013

14:00

Вебинар: Эффективный сайт для бизнеса. Узнайте, как его разработать

Ведущий — генеральный директор Маркетинговой группы «Комплето» Андрей Гавриков.

Создание эффективного нового сайта или модернизация существующего – задача, от решения которой сегодня зачастую зависит судьба бизнеса. Но как создать эффективный сайт, как собрать воедино задачи бизнеса, стратегию электронного маркетинга и контентную политику – так, чтобы вся система работала на достижение бизнес-целей? Как избежать ошибок и, как следствие, перерасхода бюджета? Чтобы узнать ответы на эти вопросы и создать действительно эффективный сайт, посетите вебинар Андрея Гаврикова.

В ходе вебинара можно будет получить ответы на следующие вопросы:

  • Сайт как основа пирамиды электронного маркетинга – что это значит?
  • Связь стратегии электронного маркетинга и разработки /модернизации сайта.
  • Алгоритм разработки сайта (помогающего достигать целей бизнеса) с нуля
  • Особенности модернизации текущего сайта для рекламных кампаний
  • Азы юзабилити и основные принципы формирования посадочных страниц
  • Сайт работает и запущен – что дальше?
  • Контентная политика и стратегия развития сайта. Сколько сил и ресурсов вкладывать в сайт и что ждать в ответ.

Информация, которой поделится Андрей, поможет вам не только создать эффективный сайт, но и разработать дальнейшую стратегию его развития. Запишитесь на вебинар, сделайте важный шаг в развитии вашего бизнеса – прямо сейчас!

Записаться на вебинар Андрея!

 

10 июля 2013

14:00

Измерение рентабельности в интернет-маркетинге — как для B2C, так и для B2B.

Ведущий — руководитель проектов Маркетинговой группы «Комплето» Владимир Давыдов.

  • Стали задумываться над тем, насколько эффективно проводятся ваши рекламные кампании в Интернете?
  • Понимаете, что не знаете, как функционирует ваш сайт, и как с ним взаимодействуют различные сегменты приходящих на него людей?
  • Осознаете, что интернет-бюджеты, особенно на медийную рекламу, расходуются практически бесконтрольно?
  • Задаетесь вопросом нужно ли как-то измерения интернет-рекламы стыковать с системами бизнес-аналитики и отчетности?

Если эти вопросы сегодня актуальны для вас, значит, настало время повысить эффективность инвестиций в интернет-маркетинг.

Чтобы узнать, как это сделать, приходите на вебинар Владимира Давыдова, где вас ждет освещение следующих моментов:

  • Какие способы измерения рентабельности инвестиций в интернет-маркетинг существуют на сегодняшний день?
  • Какие показатели (KPI), помимо привычной рублевой эффективности, можно использовать для анализа рентабельности инвестиций в интернет-маркетинг?
  • Как обнаружить и отсеять неэффективные каналы и методики продвижения?
  • Много практических примеров, цифр и кейсов, которые в дальнейшем можно использовать для анализа любого бизнеса.

Знания, которые вы получите на вебинаре, помогут значительно повысить рентабельность интернет-маркетинга, отсеять неэффективные каналы и методики. Хотите уже завтра расходовать бюджет только на те способы и методики продвижения, которые приносят прибыль?

Записаться на вебинар Владимира!

 

17 июля 2013

14:00

Как на самом деле нужно использовать поисковые системы для развития бизнеса

Ваш сайт уже продвигают средствами поискового маркетинга, но вы не можете понять, насколько эффективно это продвижение? Вам кажется, что тарифы на данную услугу слишком высоки, а цели бизнеса, тем не менее, не достигаются? Чтобы научиться эффективно вкладывать деньги в поисковое продвижение, превратить его из расходной статьи бюджета в инструмент заработка, посетите вебинар Михаила Федорова.

  • Схемы работы и тарифы на рынке поискового маркетинга и продвижения (по словам, по трафику, по коэффициентам, по целевым действиям и пр.) – что выбрать и какие подводные камни есть в каждом из вариантов.
  • Определение целей, которые нужно решить поисковым маркетингом в вашей компании.
  • Определение KPI поискового маркетинга и выбор инструментов и настроек: ключевые слова, поисковые системы, стоимость перехода и пр.
  • Эффективные инвестиции в поисковый маркетинг – с чего начать.
  • Сколько денег приносит поисковое продвижение и как повысить ROMI без повышения затрат.
  • Когда цели достигнуты, что делать дальше.

Если вы хотите понять, что такое поисковый маркетинг на самом деле, хотите научиться разговаривать с подрядчиками на одном языке и контролировать достижение поставленных целей – этот вебинар для вас!

Записаться на вебинар Михаила!

Хотите получить предложение от нас?

Свяжемся в течение рабочего дня



comments powered by Disqus

Депеша от Комплето

Хотите получать полезную информацию про электронный маркетинг?