Оставить заявку
Напишите нам

Анонсы — Ближайшие вебинары

Системный электронный маркетинг в сегменте B2B. От стратегии до инструментов. Опыт 5 лет в одном вебинаре

Среда‚ 21 августа 16:00 мск (длительность: 90 минут)

Спикер вебинара: Владимир Давыдов, совладелец и руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах Маркетинговой группы «Комплето»

  • Развитие бизнеса B2B в интернете кардинально отличается от развития брендов и ритейла. Почему и чем?
  • С чего необходимо начинать в интернет-маркетинге для B2B.
  • Какие инструменты интернет-маркетинга работают в B2B?
  • Что такое конверсия в B2B и ее отличие от конверсии в интернет-магазинах.
  • Веб-аналитика для B2B — почему она должна быть такой сложной?!
  • Как выстроить системный электронный маркетинг для B2B — практические советы и кейсы.

Подробнее: https://webinar.ru/open_webinars/marketinginbtob/

Система построения внутреннего отдела электронного маркетинга в компании. Пошаговое руководство

Среда‚ 28 августа 16:00 мск (длительность: 60 минут)

Спикер вебинара: Андрей Гавриков, cовладелец и генеральный директор Маркетинговой группы «Комплето», член «Гильдии Маркетологов», телеведущий канала PRO Бизнес

  • Что такое электронный маркетинг?
  • Кому и когда нужен собственный отдел электронного маркетинга?
  • Системные принципы построения внутреннего отдела электронного маркетинга.
  • Схема и функционал отдела и его место в корпоративной структуре.
  • Постановка задач перед отделом электронного маркетинга.
  • Роли и профессиональные качества сотрудников отдела.
  • Обязанности и ответственности сотрудников и руководства отдела.
  • Построение отчетности отдела перед руководством компании.
  • Ошибки из практики. Не наступайте на одни и те же грабли.

Подробнее: https://webinar.ru/open_webinars/marketingincompany/

Анализ телефонных звонков с сайта до продаж — в B2C и B2B. Полное руководство по выбору эффективного решения

Среда‚ 4 сентября 16:00 мск (длительность: 60 минут)

Спикер вебинара: Михаил Федоров, совладелец и технический директор Маркетинговой группы «Комплето», сертификаты: Яндекс.Директ, Google.Adwords, Бегун

  • Какой может и должна быть система телефонной аналитики рекламы, если ваш бизнес успешен и активно развивается.
  • Исследование: как на практике работают все существующие массовые сервисы телефонной аналитики и какие проблемы мешают эффективному использованию этих систем.
  • Что делать вашей компании: какой сервис выбрать и сервис ли вообще?
  • Существуют ли решения найденных проблем? Как в итоге успешной компании эффективно измерять рекламу, заканчивающуюся телефонным звонком.
  • Практические примеры нестандартного применения телефонной аналитики при стыковке ее с интернет-маркетингом. Самые интересные решения из нашей практики.

Подробнее: https://webinar.ru/open_webinars/telephonecall/

Оценка

0 (голосов 0)

Оставить комментарий