+7 (495) 640-89-97
22 июля 2013 03:07
3 1 0

Вебинар "Измерение эффективности интернет-маркетинга. Построение сквозной отчетности до продаж — как рушатся красивые фантазии и маркетинговые ходы"

Что делать, если эффективность вложений не ясна? Выяснить, как сделать ее ясной!

webinartochkaru

26 июля, Пятница 16:00

В этом вам поможет открытый вебинар Владимира Давыдова, совладельца, руководителя отдела ведения проектов и заботы о клиентах Маркетинговой группы «Комплето»

«Измерение эффективности Интернет-маркетинга. Построение сквозной отчетности до продаж — как рушатся красивые фантазии и маркетинговые ходы».

В ходе вебинара Владимир Давыдов расскажет что нужно сделать для выяснения степени эффективности Интернет-маркетинга для вашей компании и о возможностях его повышения. В частности, вам станут понятными следующиев моменты:

  • Что такое измерение эффективности Интернет-маркетинга и какие измерения существуют. Какие цели можно ставить перед измерениями в Интернете.
  • Каким типам бизнеса какая отчетность и аналитика необходима?
  • Розовые фантазии на тему сквозной отчетности типа «Интернет — Корзина / Телефония — CRM — 1С» = построение отчетности до продаж?
  • Самые серьёзные минусы популярных веб-аналитических систем и сервисов телефонной аналитики. Поверьте, их много и они серьёзные. Измеряете эффективность на основе ROI (ROMI) по каждому рекламному каналу? У вас большие проблемы!
  • Решение: как на самом деле должна строиться профессиональная отчетность до целей бизнеса. Кейсы из сегментов B2B и сложного B2C (НЕ Интернет-магазины и НЕ веб-сервисы).

Подробности и регистрация

(Visited 3 times, 1 visits today)

Рассказать друзьям

Комментарии

Вконтакте 0 Facebook 0
comments powered by Disqus
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Начать сотрудничество

Принято!

Спасибо за обращение.

До конца рабочего дня с Вами свяжутся.