Оставить заявку
Напишите нам

Анализ телефонных звонков с сайта до продаж в B2C и B2B. Выбор эффективного решения

  • Какой может и должна быть система телефонной аналитики рекламы, если ваш бизнес успешен и активно развивается
  • Как на практике работают все существующие массовые сервисы телефонной аналитики и какие проблемы мешают эффективному использованию этих систем
  • Что делать вашей компании: какой сервис выбрать и сервис ли вообще?
  • Существуют ли решения найденных проблем? Как в итоге успешной компании эффективно измерять рекламу, заканчивающуюся телефонным звонком
  • Практические примеры нестандартного применения телефонной аналитики при стыковке с интернет-маркетингом. Самые интересные решения из нашей практики

Оценка

0 (голосов 0)

Оставить комментарий