Сергей Сухоплюев, руководитель юнита Трафик Комплето, рассказал о самых эффективно работающих каналах лидогенерации в настоящее время в B2B, а также поделился лайфхаками, которые помогут привлекать аудиторию в сложных нишах.
Алена Бирюкова, руководитель юнита прогрева Комплето, рассказала, какому бизнесу стоит уделить созданию автоворонок особое внимание в силу высокой полезности, через какие каналы лучше всего их запускать и по какой логике строить.
Зачем анализировать конкурентов на маркетплейсах и как это делать? На какие показатели продаж обращать особое внимание и почему? Как применить полученные результаты к своему бизнесу и его продвижению?
На все вопросы ответила Ольга Богданова, руководитель юнита маркетплейсов Комплето.
Пошаговым алгоритмом успешного UX-аудита для B2B-компаний, возможными трудностями и способами их преодоления поделилась Елена Гончарова, руководитель юнита разработки Комплето.
Яна Бабиева, менеджер проектов юнита прогрева Комплето, напомнила, как с использованием инструментов автоматизации повысить клиентскую лояльность (и не только ее), а также с чего начать, если подобным компания раньше не занималась.
Всем привет!
С вами Алена Алимкина, директор по маркетинговым коммуникациям Комплето.
И вновь мы выбрали для вас наиболее значимые для бизнеса, его развития и продвижения новости из мира digital.
Приятного изучения и эффективного применения полученных инсайтов!
Юлия Пьянкова, руководитель юнита CRM и интеграций Комплето, напомнила, как воронки продаж помогают минимизировать потери лидов на пути к сделке и успешно конвертировать их в клиентов, и причем тут CRM-система и автоматизация.
Ольга Богданова, руководитель юнита маркетплейсов Комплето, рассказала, какой должна быть карточка товара, чтобы она действительно работала и приносила компании новых клиентов.
Как выбрать конкурентов для анализа, понять, откуда они получают клиентов и обернуть эти знания себе на пользу, рассказал Артем Елисов, коммерческий директор Комплето.
Каким должен быть сайт, чтобы привлекать B2B-покупателей в 2024 году и каким из многочисленных UX- и CX-трендов стоит следовать, чтобы оправдывать ожидания искушенной аудитории?
О том, как изменится ранжирование в поисковых системах из-за повсеместного внедрения ИИ, где — в Google или Яндекс — больше трафика и какие еще тенденции развития SEO стоит учитывать.
Работают ли до сих пор «привычные» сценарии общения? Стоит ли подключать ChatGPT к чат-боту? All-in-one бот — универсальное решение или частность, подходящая далеко не всем компаниям?
Как разработать digital-стратегию под масштабирование бизнеса и какие нюансы и тренды развития digital учесть, чтобы не просто «оставаться на плаву», а стать «быстрее, выше, сильнее» и опережать конкурентов.