+7 (495) 640-89-97

5 успешных кейсов Андрея Гаврикова

Мария Цветкова
Мария Цветкова 28.07.2014
Веб-аналитика и измерения

Андрей Гавриков Комплето

Крупная компания регулярно теряла прибыль и засомневалась в добросовестности своих региональных дилеров. «Нужно вывести их на чистую воду!» – требовал клиент.

Другая компания, занимающаяся строительством и поставками оборудования для АЗС, решила повысить свои продажи. Но в Москве, наполненной конкурентами, это сделать было невозможно. В какую сторону двигаться? Этот вопрос стоял очень остро.

Оптимизация контекстной рекламы уже давно стала камнем преткновения для многих владельцев бизнеса. Как оптимизировать расходы на рекламу, пока разрабатывается новый сайт? Данный    вопрос был болезненным для заказчика.

Многие компании пренебрегают аналитикой. А зря. Клиент – магазин дорогих обоев – был уверен, что большинство посетителей его сайта интересуют несколько позиций, которые он активно рекламировал. «А давайте-ка узнаем, что на самом деле ищут люди на сайте», – предложили ему специалисты «Комплето». Результат поразил всех.

«Хотим стать лидером рынка», – заявил клиент, компания по продаже декоративных покрытий. Ему нужно было увеличить продажи в Интернете и поток клиентов в офлайне.  «И у нас есть сайт,– продолжил клиент. – Красивый такой, яркий. Кнопочки синенькие. В общем, директору нравится».

О том, какими методами получилось эффективно решить поставленные задачи, Андрей Гавриков подробно рассказывает в видео.

5 успешных кейсов Андрея Гаврикова. Часть 1

5 успешных кейсов Андрея Гаврикова. Часть 2

Хотите получить предложение от нас?



comments powered by Disqus

Мероприятие от Комплето

Как выделиться в мире стандартных потребителей и товаров

Как выделиться в мире стандартных потребителей и товаров
бесплатный вебинар 19 сентября 19:00 (мск)
зарегистрироваться

Депеша от Комплето

Хотите получать полезную информацию про электронный маркетинг?