+7 (495) 640-89-97

5 самых популярных докладов с BrandBuilding

Completo Man
Completo Man 24.06.2013
Веб-аналитика и измерения

BrandBuilding вот уже несколько лет является знаковым событием для брендинга и маркетинга. Прошедшая 30 мая 2013 года конференция показала прогресс в данной области, а также массу интересных кейсов, как в российском брендинге, так и из зарубежного опыта.

Колин Хенсли (Colin Hensley), ex-руководитель стратегических коммуникаций Toyota Motor Europe, продемонстрировал пример того, как бренд может работать с негативом. Грамотная политика позволила европейскому подразделению компании Toyota преодолеть проблемы недоверия к продукции компании, возникшие в связи с техническими неисправностями в моделях Toyota и отзывом значительного их количества.

Компания пошла путем вовлечения существующей и потенциальной аудитории бренда через социальные медиа. Этот прием маркетинговой политики позволил провести “разведку мнений”,  выявить и привлечь к сотрудничеству аудиторию, которая потенциально могла стать лояльной к бренду путем ответа на ее насущные вопросы по поводу неисправностей автомобилей.

Энтони Кендал (Anthony Kendall) из BrandFinance представил классическую для западных компаний схему работы в сфере интернет-маркетинга:

  1. Измерение — чтобы понять, какая из составляющих бизнеса генерирует наибольшую ценность бренда и какие его участки представляют наибольший потенциал для увеличения его ценности.

  2. Управление — аналитика помогает понять движущие силы спроса и потребительского поведения, что жизненно необходимо для принятия стратегических решений.

  3. Усиление — стратегический маркетинг позволяет компаниям сфокусироваться на самых лучших возможностях, распределить бюджет на деятельность, которая имеет наибольшее влияние и переводит инвестиции в бренд в повышение его КПД.

  4. Мониторинг — Улучшение обратной связи и управления эффективностью бренда путем интеграции исследования рынка, инвестиций и финансовых показателей в единую смысловую модель. Эта модель используется для отслеживания эффективности и получения информации с целью принятия стратегических решений

Увеличение КПД бизнеса происходит за счет инвестиций в повышение ценности бренда, усиления активности бренда на потенциально наиболее благоприятных для этого участках бизнеса.

Управляющий директор компании BrandLab Александр Еременко рассказал о такой стратегии, используемой его компанией, как увлечение потребителя в мир бренда.

Стратегия Brand Experience состоит

1.в построении целостного мира бренда,

2. в способности дать потребителю новый опыт взаимодействия с брендом, новые ощущения и переживания по поводу бренда, и, самое главное

3. в способности увлечь потребителя в мир бренда, сделать его приверженцем.

Вице-президент по маркетингу компании Team Drive Гаррет Джонстон (Garrett  Johnston) со знанием дела (многолетний опыт работы в России!) рассказал о типичных ошибках российского маркетинга и о том, как их избежать.

Главной проблемой российского маркетинга и бизнеса в целом, по мнению Гаррета, является недооценка российских активов, а также на больших потерях в сфере управлением качеством бренда.

Рецепт, по мнение вице-президента по маркетингу Team Drive, весьма универсален:

Доклад Ксении Коробейниковой, руководителя отдела специальных размещений Mail.ru Group, стал попыткой наглядно представить процесс эволюции спецпроектов в интернете.

Нестандартные размещения становятся насущными, по мнению Ксении, в случае брендинговых кампаний, когда важен более длительный контакт на рекламной площадке, поскольку именно тут формируется отношение к бренду. Также подобное размещение требуется при высокой конкуренции площадок на одной веб-странице, в случае занятости стандартных мест, а также при синергии нескольких направлений взаимодействия бренда с пользователем.

Эволюция как форматов, так и содержания с 2004 по 2012 годы претерпела путь от простого к сложному и обратно.

Тем, кто намерен работать или уже работает со спецразмещениями, Ксения советует следующее:

Хотите получить предложение от нас?

Свяжемся в течение рабочего дня



comments powered by Disqus

Депеша от Комплето

Хотите получать полезную информацию про электронный маркетинг?