Оставить заявку
Напишите нам

Год системного электронного маркетинга

Дорогие друзья!

Мы объявляем 2015-й годом Системного Электронного Маркетинга.

Построение системы электронного маркетинга (СЭМ) – это намного больше, чем повышение продаж через интернет, увеличение конверсии сайта или ведение рекламных кампаний в сети.

Мы на собственном опыте убедились, что применение разрозненных инструментов и «фишек» дает краткосрочные результаты, которые, к тому же, легко копируются конкурентами.

Только объединив классический маркетинг, интернет-маркетинг, веб-аналитику, автоматизацию бизнеса (CRM-система, IP-телефония), можно получить максимальную отдачу от интернета, измеряемую не количеством посетителей, кликов, действий или конверсий на сайте, а реальными деньгами, заработанными компанией.

Теперь и у вас есть возможность узнать все подробности о методике построения Системы Электронного Маркетинга и реализовать в вашей компании!

Каждый месяц, шаг за шагом, мы будем рассказывать, как самостоятельно разработать стратегию электронного маркетинга, настроить веб-аналитику, внедрить CRM и IP-телефонию.

Вы увидите, из каких этапов должна состоять разработка сайта B2B-компании, чтобы он соответствовал бизнес-целям и легко интегрировался с 1С и CRM-системами.

Вы узнаете, как отладить работу колл-центра, какие бизнес-процессы можно автоматизировать; какие интернет-маркетинговые инструменты и каналы стоит применять для продвижения вашего бизнеса, и как измерять эффективность интернет-маркетинга.

Все это и многое другое в 2015 году.

Каким отраслям наиболее актуально:

  • Промышленное оборудование.
  • Медицинская техника.
  • Строительная техника.
  • Транспорт.
  • Строительство.
  • Строительные и отделочные материалы.
  • Финансовые услуги.
  • IT-услуги.
  • Автоматизация бизнеса.
  • Консалтинг.

Ближайшие три месяца мы посвятим построению стратегии интернтет-маркетинга.

282-1.png

Что мы предлагаем?

  • Бизнес-завтраки
  • Вебинары
  • Статьи
  • Чек-листы

Уже сейчас вы можете:

Зарегистрироваться на вебинар, который состоится в четверг, 19 февраля 16.00 (МСК) 

Стратегия интернет-маркетинга – необоснованная роскошь на нестабильном рынке или единственная возможность выстоять в кризис?

282-2.jpg
Прочитать статью Андрея Гаврикова Стратегия интернет-маркетинга для B2B. Бесплатный сыр в мышеловке

282-3.jpg
Задать свои вопросы по разработке стратегии. Пишите нам на нашу почту press-room@completo.ru

Делать то, что делают все подряд (сайты, конверсия, контекстная реклама и так далее), и что легко скопировать, — недальновидно.

Только системный подход позволит предпринять правильные шаги в период нестабильной экономической ситуации.

Выстраивайте полноценную систему электронного маркетинга — именно она поможет преодолеть кризис и извлечь из него выгоду.

Будьте с нами в 2015 году!

282-4.png

Оценка

0 (голосов 0)

Оставить комментарий