+7 (495) 640-89-97

Год системного электронного маркетинга

Мария Цветкова
Мария Цветкова 02.02.2015
Стратегия и планирование

Дорогие друзья!

2015-й год объявлен нами годом Системного Электронного Маркетинга.

год СЭМ 2

Что такое СЭМ?

Построение системы электронного маркетинга (СЭМ) – это намного больше, чем повышение продаж через Интернет, увеличение конверсии сайта или ведение рекламных кампаний в сети.

Мы на собственном опыте убедились, что применение разрозненных инструментов и “фишек” дает краткосрочные результаты, которые, к тому же, легко копируются конкурентами.

Только объединив классический маркетинг, интернет-маркетинг, веб-аналитику, автоматизацию бизнеса (CRM-система, IP-телефония), можно получить максимальную отдачу от Интернета, измеряемую не количеством посетителей, кликов, действий или конверсий на сайте, а реальными деньгами, заработанными компанией.

Теперь и у вас есть возможность узнать все подробности о методике построения Системы Электронного Маркетинга и реализовать в вашей компании!

год сэм 1

Каждый месяц, шаг за шагом, мы будем рассказывать, как самостоятельно разработать стратегию электронного маркетинга, настроить веб-аналитику, внедрить CRM и IP-телефонию.

Вы увидите, из каких этапов должна состоять разработка сайта B2B-компании, чтобы он соответствовал бизнес-целям и легко интегрировался с 1С и CRM-системами.

Вы узнаете, как отладить работу колл-центра, какие бизнес-процессы можно автоматизировать; какие интернет-маркетинговые инструменты и каналы стоит применять для продвижения вашего бизнеса, и как измерять эффективность интернет-маркетинга.

Все это и многое другое в 2015 году.

Каким отраслям наиболее актуально:

  • Промышленное оборудование.
  • Медицинская техника.
  • Строительная техника.
  • Транспорт.
  • Строительство.
  • Строительные и отделочные материалы.
  • Финансовые услуги.
  • IT-услуги.
  • Автоматизация бизнеса.
  • Консалтинг.

 

Ближайшие три месяца мы посвятим построению стратегии интернтет-маркетинга.

стратегия

 

Что мы предлагаем?

  • Бизнес-завтраки
  • Вебинары
  • Статьи
  • Чек-листы

Уже сейчас вы можете:

Зарегистрироваться на вебинар, который состоится в четверг, 19 февраля 16.00 (МСК) 

Стратегия интернет-маркетинга – необоснованная роскошь на нестабильном рынке или единственная возможность выстоять в кризис?

Вебинар-вова-19-вк

“Электронный маркетинг в B2B. Системный подход”

 

Прочитать статью Андрея Гаврикова   Стратегия интернет-маркетинга для B2B. Бесплатный сыр в мышеловке

стратегия интернет-маркетинга для B2B по версии Комплето

 

Задать свои вопросы по разработке стратегии. Пишите нам на нашу почту press-room@completo.ru

Следите за обновлениями в наших группах:

 

Facebook          VKontakte           SlideShare          YouTube            Twitter

 

Делать то, что делают все подряд (сайты, конверсия, контекстная реклама и так далее), и что легко скопировать, — недальновидно.

Только системный подход позволит предпринять правильные шаги в период нестабильной экономической ситуации.

Выстраивайте полноценную систему электронного маркетинга — именно она поможет преодолеть кризис и извлечь из него выгоду.

Будьте с нами в 2015 году!

цели

Хотите получить предложение от нас?



comments powered by Disqus

Депеша от Комплето

Хотите получать полезную информацию про электронный маркетинг?